Top.Mail.Ru

KFC к 2020 году расширится до 1000 точек в России и СНГ

06 Апреля 2017

Согласно новой глобальной стратегии компании YUM! Brands (бренды KFC и Pizza Hut), сеть KFC будет расширяться в последующие годы за счет своих франчайзинговых партнеров. Этот подход позволит повысить эффективность бизнеса, усилить темпы роста и сделать свой вклад в развитие локального предпринимательства.

Комментирует генеральный директор KFC Россия, Раиса Полякова:

— Мы собираемся и дальше планомерно увеличивать количество ресторанов в России и СНГ и планируем управлять до 1000 точек к 2020 году. Нашу большую роль в новой бизнес-модели мы видим в концентрации усилий на развитии бренда и той экспертизе и знании рынка, которые мы готовы передавать нашим текущим и новым партнерам.

Также перед KFC стоят амбициозные цели по развитию формата Drive и развитию присутствия в малых городах. Компания работает над увеличением количества рабочих мест в малых городах с развитием сети ресторанов малых форматов, а также над поддержкой локальных поставщиков. Сегодня 100% куриного мяса или порядка 30 000 тонн ежегодно для ресторанов KFC поставляется российскими производителями. Общая доля продукции российских поставщиков составляет 85% и планомерно растет.

Наряду с развитием бизнеса, компания продолжает поддержку социальных инициатив, нацеленных на развитие массового любительского спорта, популяризацию активного образа жизни и образование молодежи. В их числе KFC BATTLE и работа благотворительного фонда KFC «Открывая горизонты». Также бренд KFC выступил генеральным партнером Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, которая ежегодно проводится в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Так, в ресторанах сети будет месяц продаваться «Грамотный обед», вместе с которым гости получат информационные материалы по финансовой грамотности.

Об этом стало известно на торжественном мероприятии в честь открытия 600-го ресторана KFC в России и СНГ.

Ранее отмечалось, что продажи KFC в России в IV квартале выросли на 34%, продажи за 2016 год — на 33%.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх