Согласно новой глобальной стратегии компании YUM! Brands (бренды KFC и Pizza Hut), сеть KFC будет расширяться в последующие годы за счет своих франчайзинговых партнеров. Этот подход позволит повысить эффективность бизнеса, усилить темпы роста и сделать свой вклад в развитие локального предпринимательства.
Комментирует генеральный директор KFC Россия, Раиса Полякова:
— Мы собираемся и дальше планомерно увеличивать количество ресторанов в России и СНГ и планируем управлять до 1000 точек к 2020 году. Нашу большую роль в новой бизнес-модели мы видим в концентрации усилий на развитии бренда и той экспертизе и знании рынка, которые мы готовы передавать нашим текущим и новым партнерам.
Также перед KFC стоят амбициозные цели по развитию формата Drive и развитию присутствия в малых городах. Компания работает над увеличением количества рабочих мест в малых городах с развитием сети ресторанов малых форматов, а также над поддержкой локальных поставщиков. Сегодня 100% куриного мяса или порядка 30 000 тонн ежегодно для ресторанов KFC поставляется российскими производителями. Общая доля продукции российских поставщиков составляет 85% и планомерно растет.
Наряду с развитием бизнеса, компания продолжает поддержку социальных инициатив, нацеленных на развитие массового любительского спорта, популяризацию активного образа жизни и образование молодежи. В их числе KFC BATTLE и работа благотворительного фонда KFC «Открывая горизонты». Также бренд KFC выступил генеральным партнером Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, которая ежегодно проводится в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Так, в ресторанах сети будет месяц продаваться «Грамотный обед», вместе с которым гости получат информационные материалы по финансовой грамотности.
Об этом стало известно на торжественном мероприятии в честь открытия 600-го ресторана KFC в России и СНГ.
Ранее отмечалось, что продажи KFC в России в IV квартале выросли на 34%, продажи за 2016 год — на 33%.