В конце апреля в Санкт-Петербурге состоялся ПЕРВЫЙ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК HORECA. Его организатором стал издательский дом RETAILER. Суть мероприятия - прямые переговоры представителей HoReCa с поставщиками продуктов питания и напитков.
Принципиально новый бизнес-формат позволил представителям 30 компаний-поставщиков и дистрибьюторов продуктов питания, напитков и алкогольной продукции Северо-Запада провести прямые переговоры с 30 отелями, ресторанами, барами, кафе и другими заведениями Северной столицы.
Среди участников дебютного Центра Закупок – крупнейшие сетевые проекты ресторанного бизнеса: Ginza Project, Beer Family Project (Jager Haus Иван да Марья Karlovy Pivovary Kriek), Холдинг Токио, Pizza Ollis и другие. Большой интерес поставщиков вызвали и лидеры сферы гостеприимства – группа отелей «Туррис» (гостиница «Россия», Балтиец, Буревестник), Ренессанс Санкт-Петербург Балтик, Lancaster Court Hotel, Citytel Group (Отель «Санкт-Петербург», Отель «Октябрьская» и Отель «Ольгино»), Холидей Инн Московские ворота.
Свою продукцию им предложили, такие поставщики, как MetroCash&Carry, ТД «Балтийский Хлеб», Айсберри, Bonduelle, MILFORD, Уренхольт, CoffeeTeaCompany, ЮлиусМайнл, Фабрика мороженного "Престиж", ТД «Талина», MarevenFoodCentral, ИДС Боржом, Северо-западная Кофейная Компания, молочный комбинат «Галактика», АРОСА, FriutUp!, мясокомбинат "Норильский", УзФрут Сервис.
В общей сложности было проведено более 800 переговоров, для удобства разделенных на 16 раундов по 15 минут. Длительность раундов не случайна – именно столько времени требуется для проведения лаконичной, содержательной и эффективной презентации продуктов и услуг.
Общая длительность раундов составила 260 минут или 4 часа переговоров в формате нон-стоп!За это время участники успевали не только познакомиться и обменяться визитками, но и договориться о дальнейших встречах для более детального обсуждения интересных предложений.
- Центр Закупок HoReCA − это конкретный, понятный и работающий формат, - отметил руководитель проекта Даниил Сомов. - Это прямые переговоры двух заинтересованных сторон. Что может быть эффективнее? Более 2 лет мы успешно проводим Центры Переговоров ретейлеров с поставщиками ИТ-решений и арендодателями торговой недвижимости. Мы решили перенести этот опыт в новую для нас сферу и ставим перед собой амбициозные цели. В 2016 году мы планируем провести еще 10 Центров Закупок HoReCa в крупнейших городах России.
В свою очередь, Оксана Малматина, начальник отдела перспективных брендов «МаревенФудСэнтрал» выпазила благодарность за приглашение принять участие в Центре Закупок HoReCa. Прямые продажи, по ее словам, это всегда очень эффективный инструмент.
В то же время, Ирина Капелюш, коммерческий директор компании FruitUp!, подчеркнула, что ПЕРВЫЙ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК HORECA -уникальная площадка, позволяющая провести фокусные и предметные переговоры.
-Что немаловажно - обе стороны заинтересованы в поиске новых контактов и нового сотрудничества, а сам формат мероприятия дает возможность за несколько часов провести внушительное количество встреч, - сказала она.