Top.Mail.Ru

Гости ресторанов в США интересуются происхождением мяса

30 Ноября 2016

Американская компания Packaged Facts провела исследование, согласно которому был опубликован отчет. Оказалось, что американские потребители всерьез обеспокоены происхождением мяса и птицы, которые они заказывают в заведениях общепита.

Директор по исследованиям Packaged Facts Дэвид Спринкл говорит: «Сейчас потребители хотят получать информацию о мясе, которое они едят - к примеру, их интересует его происхождение, и каким образом оно получалось». Как показывает опрос, больше всего американцы ценят в мясе натуральность. На выбор качественной продукции также оказывают влияние следующие факторы: благополучие животных и экологичность методов выращивания. К примеру, им интересно знать, чем кормили животное, мясо которого они будут есть - метод откорма напрямую связан с качеством, вкусом и полезностью приготовленного блюда.

В исследовании компании Packaged Facts отмечается, что спустя несколько лет потребители будут предпочитать исключительно блюда, приготовленные из местных продуктов.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх