Top.Mail.Ru

Гости ресторанов в США интересуются происхождением мяса

30 Ноября 2016

Американская компания Packaged Facts провела исследование, согласно которому был опубликован отчет. Оказалось, что американские потребители всерьез обеспокоены происхождением мяса и птицы, которые они заказывают в заведениях общепита.

Директор по исследованиям Packaged Facts Дэвид Спринкл говорит: «Сейчас потребители хотят получать информацию о мясе, которое они едят - к примеру, их интересует его происхождение, и каким образом оно получалось». Как показывает опрос, больше всего американцы ценят в мясе натуральность. На выбор качественной продукции также оказывают влияние следующие факторы: благополучие животных и экологичность методов выращивания. К примеру, им интересно знать, чем кормили животное, мясо которого они будут есть - метод откорма напрямую связан с качеством, вкусом и полезностью приготовленного блюда.

В исследовании компании Packaged Facts отмечается, что спустя несколько лет потребители будут предпочитать исключительно блюда, приготовленные из местных продуктов.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх