Компания «Промобот» из Перми представила третью версию робота-консультанта Promobot V.3.
Сервисные роботы «Промоботы» уже работают в торговых центрах, музеях, кинотеатрах, бизнес-центрах по всему миру. Также они могут встречать отдыхающих в лобби гостиниц и ресторанов.
Роботы консультируют посетителей в режиме диалога, показывают направление, могут общаться с несколькими посетителями сразу. Технология нейросетей позволяет загружать в робота произвольные тексты, которые они могут цитировать и в которых бегло ориентируются, подбирая индивидуальную реакцию и релевантные ответы на вопросы каждого посетителя. Роботы оснащены терминалом оплаты и чековым принтером, поэтому могут принимать платежи у клиентов.
Информация предоставлена пресс-службой компании «Промобот»
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...