Top.Mail.Ru

Гостей ресторанов и отелей будут встречать «Промоботы»

31 Октября 2016

Компания «Промобот» из Перми представила третью версию робота-консультанта Promobot V.3.

Сервисные роботы «Промоботы» уже работают в торговых центрах, музеях, кинотеатрах, бизнес-центрах по всему миру. Также они могут встречать отдыхающих в лобби гостиниц и ресторанов.

Роботы консультируют посетителей в режиме диалога, показывают направление, могут общаться с несколькими посетителями сразу. Технология нейросетей позволяет загружать в робота произвольные тексты, которые они могут цитировать и в которых бегло ориентируются, подбирая индивидуальную реакцию и релевантные ответы на вопросы каждого посетителя. Роботы оснащены терминалом оплаты и чековым принтером, поэтому могут принимать платежи у клиентов.

Информация предоставлена пресс-службой компании «Промобот»

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх