Оборот Domino’s Pizza, признанного мирового лидера на рынке производства и доставки пиццы, за 2016 год достиг 1,9 млрд. рублей, что в 2 раза превышает аналогичный показатель в 2015г.
Елена Иванова, директор по развитию Domino's Pizza: "2016г.стал действительно плодотворным для компании. Нам удалось увеличить оборот вдвое, расширить зону обслуживания,осуществить успешный запуск франшизы и сделатьбизнес-модель доступнеедля широкой аудитории. Мы гордимся нашими показателями и приложим все усилия, чтобы стать брендом номер один по доставке пиццы в России".
Достижения Domino's Pizza выражены не только в денежном эквиваленте.Так, среднее время доставки в 2016 году составило 21 минуту 25 секунд. В рамках агрессивной стратегии продаж, выбранной компанией в ушедшем году, было реализовано 5 846 600 пицц и обслужено 2 263 063 покупателей.
На данный момент в сети Domino's Pizza насчитывается 75 ресторанов. Только за последний год было открыто 30 точек, что составило чуть меньше половины от всех филиалов за период присутствия бренда в России. На 2017г. у компании запланировано еще более амбициозное развитие ― открытие ста ресторанов по всей стране.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...