Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенного из 2000 респондентов разных возрастов гастрономия — основной повод для туристической поездки.
Отмечается, что отношение к гастрономическим поездкам зависит в том числе и от поколения. 44% зумеров (1997-2010) и 31% миллениалов (1981-1996) выбирают направление для путешествия, исходя из особенностей местной кухни. Поколение Х (1965-1980) и бэби-бумеры (1946-1964) реже склонны к экспериментам и новому опыту.
Зумеры — самая открытая группа, активно изучающая мировые кухни. Миллениалы любят комбинировать поездки, делая акцент на ресторанах, но чаще это не самоцель путешествия.
Индустрия туризма заметно меняется. Еда превратилась в мощный драйвер туристического спроса. Рестораны, уличные рынки и кулинарные фестивали становятся точками притяжения, ради которых бронируют билеты и отели.
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.
По данным исследования «Платформы ОФД» и «Точки черного», в 2025 году рынок кофе столкнулся с резкими переменами.