Выручка Dodo Brands, управляющей сетями «Додо пицца» и «Дринкит», превысила $1 млрд в год, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своём Telegram-канале. Этот показатель увеличился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По состоянию на 18 октября 2024 года, Dodo Brands насчитывает 1154 точки «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трёх странах. За октябрь текущего года продажи достигли $58,7 млн (5,6 млрд рублей), а за 18 октября — $264 тыс. (25,7 млн рублей).
Первая кофейня «Дринкит» была открыта в 2015 году. Сейчас сеть работает в таких странах, как Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Китай, Нигерия, Польша, Вьетнам и другие.
В июле 2023 года Овчинников покинул пост генерального директора компании, назначив на эту должность Алену Тихову, руководившую американским направлением. В августе 2024 года генеральным директором стал Дмитрий Соловьёв, который ранее возглавлял евразийское направление компании.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...