Top.Mail.Ru

Федор Овчинников заявил о росте выручки в сети Dodo Brands

19 Октября 2024

Выручка Dodo Brands, управляющей сетями «Додо пицца» и «Дринкит», превысила $1 млрд в год, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своём Telegram-канале. Этот показатель увеличился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По состоянию на 18 октября 2024 года, Dodo Brands насчитывает 1154 точки «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трёх странах. За октябрь текущего года продажи достигли $58,7 млн (5,6 млрд рублей), а за 18 октября — $264 тыс. (25,7 млн рублей).

Первая кофейня «Дринкит» была открыта в 2015 году. Сейчас сеть работает в таких странах, как Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Китай, Нигерия, Польша, Вьетнам и другие.

В июле 2023 года Овчинников покинул пост генерального директора компании, назначив на эту должность Алену Тихову, руководившую американским направлением. В августе 2024 года генеральным директором стал Дмитрий Соловьёв, который ранее возглавлял евразийское направление компании.

Шеф-повар Futurist, Inner, Itameshi
предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
Вверх