Top.Mail.Ru

Федор Овчинников заявил о росте выручки в сети Dodo Brands

19 Октября 2024

Выручка Dodo Brands, управляющей сетями «Додо пицца» и «Дринкит», превысила $1 млрд в год, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своём Telegram-канале. Этот показатель увеличился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По состоянию на 18 октября 2024 года, Dodo Brands насчитывает 1154 точки «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трёх странах. За октябрь текущего года продажи достигли $58,7 млн (5,6 млрд рублей), а за 18 октября — $264 тыс. (25,7 млн рублей).

Первая кофейня «Дринкит» была открыта в 2015 году. Сейчас сеть работает в таких странах, как Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Китай, Нигерия, Польша, Вьетнам и другие.

В июле 2023 года Овчинников покинул пост генерального директора компании, назначив на эту должность Алену Тихову, руководившую американским направлением. В августе 2024 года генеральным директором стал Дмитрий Соловьёв, который ранее возглавлял евразийское направление компании.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх