Выручка Dodo Brands, управляющей сетями «Додо пицца» и «Дринкит», превысила $1 млрд в год, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своём Telegram-канале. Этот показатель увеличился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По состоянию на 18 октября 2024 года, Dodo Brands насчитывает 1154 точки «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трёх странах. За октябрь текущего года продажи достигли $58,7 млн (5,6 млрд рублей), а за 18 октября — $264 тыс. (25,7 млн рублей).
Первая кофейня «Дринкит» была открыта в 2015 году. Сейчас сеть работает в таких странах, как Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Китай, Нигерия, Польша, Вьетнам и другие.
В июле 2023 года Овчинников покинул пост генерального директора компании, назначив на эту должность Алену Тихову, руководившую американским направлением. В августе 2024 года генеральным директором стал Дмитрий Соловьёв, который ранее возглавлял евразийское направление компании.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.