Выручка Dodo Brands, управляющей сетями «Додо пицца» и «Дринкит», превысила $1 млрд в год, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своём Telegram-канале. Этот показатель увеличился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По состоянию на 18 октября 2024 года, Dodo Brands насчитывает 1154 точки «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трёх странах. За октябрь текущего года продажи достигли $58,7 млн (5,6 млрд рублей), а за 18 октября — $264 тыс. (25,7 млн рублей).
Первая кофейня «Дринкит» была открыта в 2015 году. Сейчас сеть работает в таких странах, как Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Китай, Нигерия, Польша, Вьетнам и другие.
В июле 2023 года Овчинников покинул пост генерального директора компании, назначив на эту должность Алену Тихову, руководившую американским направлением. В августе 2024 года генеральным директором стал Дмитрий Соловьёв, который ранее возглавлял евразийское направление компании.