Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.
Известно, что Ekonika этой весной откроет кофейню в новом бутике на Патриарших, а Mixit уже в декабре запустит бьюти-кафе в своем головном офисе, совмещая продажу косметики и кофе-бар.
Эксперты рынка считают такие гибридные форматы эффективным инструментом для продления времени пребывания клиента в брендовом пространстве, создавая эмоциональную связь, недоступную онлайн-покупкам. Однако вход в этот сегмент для компаний требует значительных инвестиций: Mixit оценивает старт минимум в 20 млн рублей, а проект Ekonika будет еще дороже из-за премиальной локации.
По данным исследования «Платформы ОФД» и «Точки черного», в 2025 году рынок кофе столкнулся с резкими переменами.
Роботы уже успешно работают в Москве. Теперь заказы из «Лавки» петербуржцы тоже смогут получать без участия челов...
Каждое вино эксперты проверяли по 12 параметрам, а итоговый балл выводила специальная программа.