Top.Mail.Ru

Две российские сети кофеен собираются выйти на рынок ОАЭ

23 Марта 2025

По сообщению Shopper,s со ссылкой на заявление генерального директора сети Олега Подгорного, «Шоколадница» подписала договор с агентом о поиске франчайзи в Дубае.

Представитель «Кофемании» сообщил Forbes, что сеть также готовится к открытию первого ресторана в ОАЭ.

«Шоколадница» – основана в 2000 году ресторатором Александром Колобовым.
«Кофемания»
основана Игорем Журавлёвым в 2001 году.

Оба бренда не привязаны к одному шеф-повару – они делают ставку на высокое качество кофе, фирменные десерты и разнообразное кафе-меню.
Выход на ближневосточный рынок по франшизе позволит российским владельцам минимизировать риски и затраты. Новые точки откроются под знаком привычной европейско-азиатской кухни кофеен. В условиях конкуренции в ОАЭ топ-менеджеры называют этот шаг большим достижением.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх