По сообщению Shopper,s со ссылкой на заявление генерального директора сети Олега Подгорного, «Шоколадница» подписала договор с агентом о поиске франчайзи в Дубае.
Представитель «Кофемании» сообщил Forbes, что сеть также готовится к открытию первого ресторана в ОАЭ.
«Шоколадница» – основана в 2000 году ресторатором Александром Колобовым.
«Кофемания» основана Игорем Журавлёвым в 2001 году.
Оба бренда не привязаны к одному шеф-повару – они делают ставку на высокое качество кофе, фирменные десерты и разнообразное кафе-меню.
Выход на ближневосточный рынок по франшизе позволит российским владельцам минимизировать риски и затраты. Новые точки откроются под знаком привычной европейско-азиатской кухни кофеен. В условиях конкуренции в ОАЭ топ-менеджеры называют этот шаг большим достижением.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...