Domino’s Pizza на территории России ежемесячно открывает пять ресторанов, из которых четыре собственных и один по франшизе. Об этом рассказал нам Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino'sPizza.
―В кризис у нашей компании действительно хороший показатель Like-For-Like (прим.: Like-For-Like — показатель, который позволяет сравнивать продажи одной товарной группы за разные периоды времени, например, весь 2016 г. к 2015 г. При этом в расчет не берутся новые открытые заведения), по выручке — 38,4% за 2016 г. относительно 2015 г. Мы полностью уверены в своей бизнес-модели, поэтому можем позволить себе открытие четырех собственных ресторанов в месяц, а также одного франчайзингового. С прошлого года компания взяла уверенный курс на продвижение по франшизе, развитиекоторой является на данный момент приоритетной. В планах на будущие полгода у нас стоит открытие сразу нескольких ресторанов в месяц по франчайзингу.
В отличие от подавляющего большинства франшиз на российском ресторанном рынке, Domino'sPizza продолжает вкладывать средства в собственные точки, так как успех выработанной финансовой модели не заставляет в себе сомневаться.
Франчайзингу Domino's на мировой арене уже пятьдесят лет, в то время как в России он появился только в прошлом году, когда компания открыла прием заявок на партнерство по франшизе. Российские специалисты достаточно долго разрабатывали модель ведения бизнеса, которая бы действительно работала в отечественных условиях. Результат оправдал все ожидания — за полгода было получено более 250-ти предложений. На данный момент компания заключает большое количество договоров с крупнымифранчайзи, которые готовы открывать множество ресторанов.