Международная компания Dominos Pizza, которая специализируется на производстве и доставке пиццы, открыла в Москве свой первый ресторан на условиях франчайзинга. За первые рабочие выходные ресторан заработал больше 370 тысяч рублей.
Открытие ресторана состоялось 3 сентября по адресу ул. Маршала Катукова, дом 10. Первым франчайзи в России стала Мария Богданова, именно она купила франшизу компании. Компания Dominos объявила о запуске продаж франшизы еще весной 2016 года. Заявки на сотрудничество принимались в течение полугода. За первые три месяца работы компания получила более ста предложения от потенциальных франчайзи, и с самыми перспективными были заключены договорные отношения.
На данный момент в компании Dominos идет активный процесс открытия новых точек: сейчас насчитывается 50 ресторанов сети, а к концу года планируется увеличить количество заведений до 70. Большое количество заявок от франчайзи можно связать с выгодными условиями, которые предоставляет компания. К примеру, за первый год гарантируется возвращение более чем 40% инвестиций, а за два года – все 100%. Стандарты Dominos позволяют открыть ресторан в короткие сроки, причем предприниматели защищены от ошибок на старте – они получают готовое заведение, а также 20% прибыли от оборота. Средняя выручка ресторанов сети Dominos составляет 3-5 млн. рублей.
Развитие бренда в России было решено начать именно с Москвы, так как именно здесь можно наблюдать широкую конкурентную среду, которая отлично мотивирует и стимулирует бизнесменов и держателей бизнеса развивать и совершенствовать свое дело. Как отмечает информационное агентство InfoLine со слов генерального директора Dominos Pizza Гюванч Донмез, на данный момент компания активно нацелена на поиск партнеров для Москвы и Московской области. На 2017 год компания запланировала открытие ресторанов на правах франчайзинга, а также корпоративных заведений. Что касается первого направления, то в первую очередь оно направлено на развитие в Московском регионе.
Генеральный директор компании Dominos Pizza также заявляет о дальнейшем развитии в других городах-миллионниках России, и заверяет, что прерогатива компании останется неизменной: в любом городе клиент будет получать свою пиццу через тридцать минут после оформления заказа.