Top.Mail.Ru

В Москве заработал первый ресторан Dominos Pizza на правах франчайзинга

06 Сентября 2016

Международная компания Dominos Pizza, которая специализируется на производстве и доставке пиццы, открыла в Москве свой первый ресторан на условиях франчайзинга. За первые рабочие выходные ресторан заработал больше 370 тысяч рублей.

Открытие ресторана состоялось 3 сентября по адресу ул. Маршала Катукова, дом 10. Первым франчайзи в России стала Мария Богданова, именно она купила франшизу компании. Компания Dominos объявила о запуске продаж франшизы еще весной 2016 года. Заявки на сотрудничество принимались в течение полугода. За первые три месяца работы компания получила более ста предложения от потенциальных франчайзи, и с самыми перспективными были заключены договорные отношения.

На данный момент в компании Dominos идет активный процесс открытия новых точек: сейчас насчитывается 50 ресторанов сети, а к концу года планируется увеличить количество заведений до 70. Большое количество заявок от франчайзи можно связать с выгодными условиями, которые предоставляет компания. К примеру, за первый год гарантируется возвращение более чем 40% инвестиций, а за два года – все 100%. Стандарты Dominos позволяют открыть ресторан в короткие сроки, причем предприниматели защищены от ошибок на старте – они получают готовое заведение, а также 20% прибыли от оборота. Средняя выручка ресторанов сети Dominos составляет 3-5 млн. рублей.

Развитие бренда в России было решено начать именно с Москвы, так как именно здесь можно наблюдать широкую конкурентную среду, которая отлично мотивирует и стимулирует бизнесменов и держателей бизнеса развивать и совершенствовать свое дело. Как отмечает информационное агентство  InfoLine со слов генерального директора Dominos Pizza Гюванч Донмез, на данный момент компания активно нацелена на поиск партнеров для Москвы и Московской области. На 2017 год компания запланировала открытие ресторанов на правах франчайзинга, а также корпоративных заведений. Что касается первого направления, то в первую очередь оно направлено на развитие в Московском регионе.

Генеральный директор компании Dominos Pizza также заявляет о дальнейшем развитии в других городах-миллионниках России, и заверяет, что прерогатива компании останется неизменной: в любом городе клиент будет получать свою пиццу через тридцать минут после оформления заказа.

Другие новости
Смотреть все
14 Декабря 2025

Коллектив редакции журнала «Ресторанове...

Коллектив редакции журнала «Ресторановед» от всей души поздравляет с Днем рождения Тамару Шарову, президента Московской Ассоциации Кулинаров!

Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...

12 Декабря 2025

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит...

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп

12 Декабря 2025

Токсичный бартер: почему нью-йоркские р...

Токсичный бартер: почему нью-йоркские рестораторы отказываются сотрудничать с инфлюенсерами

Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх