Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

В Москве заработал первый ресторан Dominos Pizza на правах франчайзинга

06 Сентября 2016

Международная компания Dominos Pizza, которая специализируется на производстве и доставке пиццы, открыла в Москве свой первый ресторан на условиях франчайзинга. За первые рабочие выходные ресторан заработал больше 370 тысяч рублей.

Открытие ресторана состоялось 3 сентября по адресу ул. Маршала Катукова, дом 10. Первым франчайзи в России стала Мария Богданова, именно она купила франшизу компании. Компания Dominos объявила о запуске продаж франшизы еще весной 2016 года. Заявки на сотрудничество принимались в течение полугода. За первые три месяца работы компания получила более ста предложения от потенциальных франчайзи, и с самыми перспективными были заключены договорные отношения.

На данный момент в компании Dominos идет активный процесс открытия новых точек: сейчас насчитывается 50 ресторанов сети, а к концу года планируется увеличить количество заведений до 70. Большое количество заявок от франчайзи можно связать с выгодными условиями, которые предоставляет компания. К примеру, за первый год гарантируется возвращение более чем 40% инвестиций, а за два года – все 100%. Стандарты Dominos позволяют открыть ресторан в короткие сроки, причем предприниматели защищены от ошибок на старте – они получают готовое заведение, а также 20% прибыли от оборота. Средняя выручка ресторанов сети Dominos составляет 3-5 млн. рублей.

Развитие бренда в России было решено начать именно с Москвы, так как именно здесь можно наблюдать широкую конкурентную среду, которая отлично мотивирует и стимулирует бизнесменов и держателей бизнеса развивать и совершенствовать свое дело. Как отмечает информационное агентство  InfoLine со слов генерального директора Dominos Pizza Гюванч Донмез, на данный момент компания активно нацелена на поиск партнеров для Москвы и Московской области. На 2017 год компания запланировала открытие ресторанов на правах франчайзинга, а также корпоративных заведений. Что касается первого направления, то в первую очередь оно направлено на развитие в Московском регионе.

Генеральный директор компании Dominos Pizza также заявляет о дальнейшем развитии в других городах-миллионниках России, и заверяет, что прерогатива компании останется неизменной: в любом городе клиент будет получать свою пиццу через тридцать минут после оформления заказа.

Другие новости
Смотреть все
09 Октября 2025

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем и...

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем индустрии напитков

16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...

08 Октября 2025

International Restaurant & Bar Expo...

International Restaurant & Bar Expo 2026 — профессиональное событие для тех, кто развивает ресторанную культуру в Центральной Азии

С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...

02 Октября 2025

Новый ресторан «Москва» запустил новый...

Новый  ресторан «Москва» запустил новый осенний сет

В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх