До конца 2026 года «Яндекс Go» планирует расширить сеть «Бери заряд» до 100 тысяч точек в 250 городах страны.
«Яндекс Go» намерен вложить более 2 миллиардов рублей в расширение сети «Бери заряд», которую он приобрел в декабре 2024 года.
Большинство станций устанавливается в гостинично-ресторанном сегменте HoReCa. Среди партнеров сервиса — крупные бренды, такие как Rostic’s, «ВкусВилл», X5 Group, Burger King и «Дикси».
Партнеры, установившие зарядные станции, смогут получать до 20% от ежемесячного оборота при бесплатном обслуживании.
Каждая установленная станция отображается на карте в приложении «Яндекс Go», что способствует дополнительному потоку посетителей. По данным компании, ежемесячно сервисом пользуется более 53 миллионов человек.
Станции планируют разместить в более чем 60 тысяч точек, включая кафе, рестораны и торговые центры по всей России
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...