Компания Coca-Cola намерена впервые за 125 лет своего существования выпустить алкогольный напиток. Об этом говорится на сайте компании.
Coca-Cola намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, сообщает Financial Times.
Содержание алкоголя в напитках «чжухай" обычно составляет от 3% до 8%, что делает их альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.
В Coca-Cola решение о выпуске нового продукта, назвали историческим.
О том, что Coca-Cola может выпустить алкогольный напиток ранее заявлял глава японского подразделения компании Джордж Гардуньо, отвечая на вопрос о том, какие новые продукты готовятся к выходу на рынок в 2018 году.
Рынок напитков «чжухай», по данным японских аналитиков, с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%.
Coca-Cola, как и другие производители газированных безалкогольных напитков, последние годы сталкивается со снижением продаж по всему миру. Такая тенденция связана с тем, что потребители сокращают потребление напитков, содержащих сахар.