Ресторанный холдинг Chief, управляющий брендами Meatless, «ДжонДжоли», Pesto и «Доставка №1», запускает сеть баров Bottoms up, первый из которых открылся на Пятницкой улице в Москве. Начало положено.
Бары Bottoms up («вверх дном») - будут размещаться только в подвальных помещениях. Все - с открытыми кухнями и контактными барными стойками.
- Стилистическое решение сети баров подчинённо идеи гармоничной связи монументальной брутальности с лаконичной строгостью, - пояснил генеральный директор холдинга Chief Алексей Романов.
Управлять баром пригласили Ивана Кравченко. Карта составлялась по принципу стоимости: винные бокальные позиции - 180 руб., шоты - 250 руб., коктейли - 350 руб., лонги - 500 руб. В коктейльной карте помимо классических замесов предлагаются оригинальные авторские напитки.
За кухню отвечает Сергей Колпаков. В главном меню Bottoms Up – традиционные блюда европейской кухни, в приготовлении которых используется знаменитая китайская сковорода. Тартар из говядины завернут в теплый лаваш (590 руб.), тако со рваной свининой идет с томатным соусом пико-де-гайо (350 руб.).
Средний чек - 1000 рублей.