Top.Mail.Ru

Чайки-промоутеры: рекламная идея от дубайского ресторана Barracuda

21 Июня 2016

Рыбный ресторан Barracuda, расположенный в городе Дубаи (ОАЭ), рекламируют с помощью съедобных билбордов.

Дубайский ресторан Barracuda, совместно с рекламным агенством Horizon FCB Dubai провел довольно необычную кампанию FRESH FISH POSTER по продвижению заведения. По всему городу были размещены рекламные щиты со съедобным покрытием. Изображение свежей рыбы было создано с помощью специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и съедобных чернил.

Промоутерами стали чайки – они молниеносно истребили съедобный слой, обглодав “свежую рыбу” до костей и доказав, что продукт в рекламируемом ресторане всегда свежий.

По материалам adindex.ru

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх