FOОDBAZAR – именно так называется мультиформатная франшиза, которую запустила «Чайхона №1». Об этом рассказал владелец ресторанной сети, ресторатор Тимур Ланский порталу о партнерском бизнесе BUYBRAND Inform.
В распоряжении франчайзи, собирающихся сотрудничать с ресторанной сетью, будет выбор варианта развития бизнеса. Они могут развивать фудкорт, ресторан или небольшую закусочную.
Тимур Ланский отмечает, в планах компании освоение новых трендов в сегменте общественного питания. Введение мультиформатной франшизы владелец сети объясняет популярностью рынков и ярмарок, где продаются товары от производителей, локальные продукты. В результате, сеть сформировала предложение для потенциальных партнеров по открытию мультибрендового фудкорта или полноценного ресторана, так и небольшой закусочной.
Ресторатор дополняет: «На фудкорте будут распространяться мини-проекты «Чайхоны №1». В этом же формате предусмотрены и места для стартапов, которые смогут предложить посетителям свою продукцию. Здесь получается своего рода синергия. С одной стороны, к нам «под крыло» заходит новое предприятие – те, кто только выходит на рынок, могут попробовать свои силы и продвинуть свой проект (плата за место составит 15-20% выручки такого партнера). С другой стороны, мы обновляем меню, увеличиваем ассортимент, наши гости смогут попробовать другую еду».