ООО «Бургер рус», российская дочерняя компания Burger King, обратилось в ФАС с требованием запретить в России показ фильма ужасов «Оно». Об этом пишут «Ведомости».
Компания считает фильм рекламой своего основного конкурента — сети ресторанов «МакДоналдс».
Согласно заявлению ООО «Бургер рус», клоун Пеннивайз, один из главных героев фильма, является полной копией клоуна Рональда МакДональда, вплоть до цветов костюма и шариков.
В компании Burger King полагают, что «МакДоналдс» благодаря фильму получил дополнительную рекламу и преимущество, и подтверждают этот тезис данными о сокращении потока посетителей.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...