Сеть кофеен «Шоколадница» получила более шестисот миллионов рублей от «Альфа-банка» на ребрендинг своих заведений.
Деньги предоставлены в рамках действующей кредитной линии, сообщили представители банка.
О том, что «Шоколадница» планирует ребрендинг, мы писали еще в сентябре. Изменения коснутся всех 440 кофеен в России и СНГ. Поменяется все - логотип, интерьер, меню, стандарты сервиса. В Москве уже начали открываться первые точки в новом формате.
Кстати, сеть «Кофе Хауз» также планирует в наступающем году провести ребрендинг пятидесяти кофеен.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...