Сеть кофеен «Шоколадница» получила более шестисот миллионов рублей от «Альфа-банка» на ребрендинг своих заведений.
Деньги предоставлены в рамках действующей кредитной линии, сообщили представители банка.
О том, что «Шоколадница» планирует ребрендинг, мы писали еще в сентябре. Изменения коснутся всех 440 кофеен в России и СНГ. Поменяется все - логотип, интерьер, меню, стандарты сервиса. В Москве уже начали открываться первые точки в новом формате.
Кстати, сеть «Кофе Хауз» также планирует в наступающем году провести ребрендинг пятидесяти кофеен.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...