Российский хоккеист Александр Овечкин стал лицом сети пиццерий «Папа Джонс» в России, сообщают СМИ. Контракт заключен в рамках рекламной компании бренда.
Овечкин снимется в телевизионном рекламном ролике и ряде цифровых проектов, а также примет участие в маркетинговых акциях сети «Папа Джонс».
Сеть пиццерий «Папа Джонс» (Papa Johns) основана в Соединенных Штатах Америки в 1984 году. Новый рекламный проект с участием Овечкина должен укрепить позицию бренда в России.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...