Российский хоккеист Александр Овечкин стал лицом сети пиццерий «Папа Джонс» в России, сообщают СМИ. Контракт заключен в рамках рекламной компании бренда.
Овечкин снимется в телевизионном рекламном ролике и ряде цифровых проектов, а также примет участие в маркетинговых акциях сети «Папа Джонс».
Сеть пиццерий «Папа Джонс» (Papa Johns) основана в Соединенных Штатах Америки в 1984 году. Новый рекламный проект с участием Овечкина должен укрепить позицию бренда в России.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.