Российский хоккеист Александр Овечкин стал лицом сети пиццерий «Папа Джонс» в России, сообщают СМИ. Контракт заключен в рамках рекламной компании бренда.
Овечкин снимется в телевизионном рекламном ролике и ряде цифровых проектов, а также примет участие в маркетинговых акциях сети «Папа Джонс».
Сеть пиццерий «Папа Джонс» (Papa Johns) основана в Соединенных Штатах Америки в 1984 году. Новый рекламный проект с участием Овечкина должен укрепить позицию бренда в России.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...