Пандемия до невероятной скорости разогнала процесс раскрутки внутреннего туризма. То, что ещё недавно казалось утопией, сегодня становится неизбежно наступающей реальностью. Пусть вынужденной – из-за закрытия границ, но реальностью. Причём, наши соотечественники поехали не только на южные курорты, но и на Север, Урал, Алтай, Дальний восток… Да и просто в соседнюю область или малые города. И, поверьте, не все из новоиспеченных внутренних туристов рванут в далекие заморские дали после полного открытия границ. Кто-то вернётся и во вновь полюбившиеся родные просторы. В том числе – и за вкусами местных блюд. Если, конечно, они успеют эти вкусы разглядеть.
Но, так или иначе, словосочетание «гастрономический туризм» звучит на каждом форуме, круглом столе или совещании, посвящённом развитию сферы гостеприимства, туризма, развитию территорий и малых городов, инвестициям и национальным проектам. Давайте признаем, вопросам гастрономии и возрождению кулинарных традиций уделяется колоссальное внимание. В том числе, на уровне официальных властей.
Для бизнеса это, однозначно, хороший шанс. Которым, кстати, передовые рестораторы хорошо пользуются. Собственно, значительная часть этого номера журнала Ресторановед посвящена теме региональных и национальных кухонь, их роли и месту в современном ресторанном бизнесе.
С уважением, издатель Александр Марков
Проверяете в договоре аренды только размер арендной платы, а затем несете расходы, которые не были предусмотрены ваши...
Для каждого туриста, решившего посетить Псков, прекрасно подойдет отель «Покровский». Он гармонично распо...
В Перми прошёл практический бизнес-форум для отельеров, рестораторов и топ-менеджеров сферы туризма