Снижение затрат, простота во внедрении и использовании, надежность от ведущего производителя программного обеспечения, отказ от серверов в каждом ресторане
Корпоративная платформа управления ресторанным бизнесом Oracle MICROS Simphony Cloud обеспечивает функциональность POS на стационарных и мобильных устройствах, поддерживает любые операции F&B. Эта система предоставит вам максимальные возможности для привлечения гостей, стандартизированную отчетность и расширенные средства управления.
Oracle MICROS Simphony Cloud поможет рестораторам найти совершенно новый подход к обслуживанию гостей, сокращая при этом затраты и не используя сложные технологии. Наш сервис снижает общую стоимость, устраняя необходимость в серверах в каждом ресторане. В то же время значительно сокращаются сопутствующие расходы на обслуживание программного обеспечения и техническую поддержку.
Благодаря многоуровневой модели Oracle MICROS Simphony Cloud Service операции могут продолжаться даже без доступа в Интернет. Вы можете вести бизнес в обычном режиме, что бы ни случилось: все будет учтено и подсчитано. Кроме того, облако обеспечивает повышенную скорость и гибкость, сокращая время ввода новых позиций меню, рекламных акций и инноваций в сфере оплаты и обслуживания.
При этом безопасность данных гарантирована: вся информация хранится так же надежно, как и при использовании классических серверов.
Модуль отчетности и аналитики предоставляет доступ к данным о производительности ресторана в режиме реального времени, помогая принимать обоснованные бизнес-решения. Функция inMotion облачного сервиса Oracle Hospitality Reporting and Analytics Cloud, которая предоставляет эти данные, представляет собой встроенное мобильное приложение.
Оно позволяет менеджерам ресторанов в режиме реального времени из любого места видеть данные ежедневных бизнес-
операций: продажи, трудозатраты, скидки, выручку и количество гостей.
Наше приложение TNG Go! создано для вашей команды, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание гостей. Приложение помогает сделать обслуживание быстрым и приятным: вместо множества шагов, включающих запись заказа в блокнот, внесение его в POS и размещения заказа в POS для отправки на кухню, вашему персоналу понадобится всего один - создание заказа в приложении.
После этого заказанное блюдо немедленно доставляется на кухонный принтер или монитор и выделяется как новый заказ. Также в режиме реального времени TNG Go! отправляет в Oracle MICROS Simphony Cloud Service заказы на кухню в зависимости от того времени, когда они необходимы к подаче.
HRS Hospitality&Retail Systems
+7 (495) 796 9900
www.hrsinternational.com
Проверяете в договоре аренды только размер арендной платы, а затем несете расходы, которые не были предусмотрены ваши...
Для каждого туриста, решившего посетить Псков, прекрасно подойдет отель «Покровский». Он гармонично распо...
В Перми прошёл практический бизнес-форум для отельеров, рестораторов и топ-менеджеров сферы туризма