1. Больше бронирований
Процесс бронирования зачастую представляет головную боль для ресторана из-за тех, кто так и не пришел и не потрудился отменить бронь. Не говоря уже о том, что для оформления резерва по телефону требуется выделить отдельного человека. Для гостей процесс тоже не представляет особого удовольствия. С 2013 по 2016 г количество пользователей мобильных устройств, совсем не совершающих звонки, повысилось с 4 % до 30 %. Хотя подобная функция в мобильном приложении не отличается своей сутью, у нее есть одно неоспоримое преимущество — push-уведомления. С ними легко напомнить гостю о брони, а также попросить подтвердить свое бронирование.
2. Лояльность без проблем
Трудно отказаться от новой бонусной карты. Но только если её получение не займет много времени — никаких длинных анкет, заполняемых вручную. Если карта привязана к физическому носителю, ей может не хватить места в кошельке, или ее будут забывать. Карта лояльности в смартфоне гостей — не только способ копить баллы, получать скидки и подарки, но канал активного взаимодействия с ними. Объявления об акциях, представление нового меню, поздравление с днем рождения, подарки для неактивных гостей (давно не приходивших в ваше заведение) — все это реализуется парой кликов и не стоит ровным счетом ничего.
3. Любовь с одного взгляда
Наличие сайта, продвигаемого в интернете и соцсетях, размещение баннеров и рекламных статей — хорошо помогает повысить узнаваемость бренда, но потребителям необходимо натолкнуться на его упоминание не менее 10 раз прежде чем начать узнавать. Если же у пользователя установлено ваше приложение, он, даже не пользуясь вашими услугами, продолжает замечать его на своем рабочем столе. И тогда набрать эти 10 раз не составляет трудности.
4. Быстрый контакт
Преимуществом именно приложения перед сайтом является возможность привязать карту и ввести адрес доставки один раз — в дальнейшем все данные автоматически подставляются. Также можно разместить адреса ресторанов с опцией перехода на навигатор, ваши контакты с функцией звонка из приложения и ссылки на соцсети с просмотром без выхода из приложения.
5. Только нужная аудитория
Push-уведомления имеют более высокий процент открываемости и просмотров, чем электронные письма или смс, у них нет риска попасть под спам-фильтр. Конечно, много зависит от того, насколько грамотно вы составите рассылку. Идеальная частота — не больше одного уведомления в неделю и больше одного в месяц. Push-нотификация не только настраивается по любым параметрам пользователей — возрасту, полу, предпочтениям блюд, но также по геолокации.
Подводя итог, наличие сайта вашего ресторана не означает, что вам не нужно приложение. Сайт хорош для продвижения в интернете, в то время как приложение — это канал взаимодействия с аудиторией и непосредственный маркетинговый инструмент.
Константин Вальтер
+7 (495) 649 2377
info@arcanite.ru
Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...
Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...
В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...