Top.Mail.Ru

Почему вашему ресторану нужно мобильное приложение, или 5 шагов на пути к большей прибыли

24 Сентября 2018

«У меня же есть сайт! Зачем мне приложение?» Ниже минимум 5 причин, зачем

Почему вашему ресторану нужно мобильное приложение, или 5 шагов на пути к большей прибыли

1. Больше бронирований

Процесс бронирования зачастую представляет головную боль для ресторана из-за тех, кто так и не пришел и не потрудился отменить бронь. Не говоря уже о том, что для оформления резерва по телефону требуется выделить отдельного человека. Для гостей процесс тоже не представляет особого удовольствия. С 2013 по 2016 г количество пользователей мобильных устройств, совсем не совершающих звонки, повысилось с 4 % до 30 %. Хотя подобная функция в мобильном приложении не отличается своей сутью, у нее есть одно неоспоримое преимущество — push-уведомления. С ними легко напомнить гостю о брони, а также попросить подтвердить свое бронирование.

2. Лояльность без проблем

Трудно отказаться от новой бонусной карты. Но только если её получение не займет много времени — никаких длинных анкет, заполняемых вручную. Если карта привязана к физическому носителю, ей может не хватить места в кошельке, или ее будут забывать. Карта лояльности в смартфоне гостей — не только способ копить баллы, получать скидки и подарки, но канал активного взаимодействия с ними. Объявления об акциях, представление нового меню, поздравление с днем рождения, подарки для неактивных гостей (давно не приходивших в ваше заведение) — все это реализуется парой кликов и не стоит ровным счетом ничего.

3. Любовь с одного взгляда

Наличие сайта, продвигаемого в интернете и соцсетях, размещение баннеров и рекламных статей — хорошо помогает повысить узнаваемость бренда, но потребителям необходимо натолкнуться на его упоминание не менее 10 раз прежде чем начать узнавать. Если же у пользователя установлено ваше приложение, он, даже не пользуясь вашими услугами, продолжает замечать его на своем рабочем столе. И тогда набрать эти 10 раз не составляет трудности.

4. Быстрый контакт

Преимуществом именно приложения перед сайтом является возможность привязать карту и ввести адрес доставки один раз — в дальнейшем все данные автоматически подставляются. Также можно разместить адреса ресторанов с опцией перехода на навигатор, ваши контакты с функцией звонка из приложения и ссылки на соцсети с просмотром без выхода из приложения.

5. Только нужная аудитория

Push-уведомления имеют более высокий процент открываемости и просмотров, чем электронные письма или смс, у них нет риска попасть под спам-фильтр. Конечно, много зависит от того, насколько грамотно вы составите рассылку. Идеальная частота — не больше одного уведомления в неделю и больше одного в месяц. Push-нотификация не только настраивается по любым параметрам пользователей — возрасту, полу, предпочтениям блюд, но также по геолокации.

Подводя итог, наличие сайта вашего ресторана не означает, что вам не нужно приложение. Сайт хорош для продвижения в интернете, в то время как приложение — это канал взаимодействия с аудиторией и непосредственный маркетинговый инструмент.

Константин Вальтер

Студия разработки Арканит

+7 (495) 649 2377

info@arcanite.ru

www.arcanite.ru

Другие статьи
Смотреть все

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх