Top.Mail.Ru

KeeperPlus - СКОРОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНА

24 Сентября 2018

IT для ресторанного бизнеса. Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

KeeperPlus - СКОРОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНА

Компания KeeperPlus совместно с компанией UCS SPb выходит на рынок, взяв за основу опыт московских и питерских компаний по автоматизации сегмента HoReCa. Отвечая тенденциям рынка, мы учли все плюсы и минусы по работе с клиентами и готовы предложить лучший сервис по автоматизации, обслуживанию и сопровождению.

Клейменов Михаил
Генеральный директор и соучредитель компании KeeperPlus.
Консультирует и выстраивает бизнес-процессы в сегменте HoReCa.
Родился в городе Москве.
Образование: Шеф-повар высшего разряда, окончил факультет психологии, изучал Предпринимательство в Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы.
В 2003 г. – владелец пекарни.
2005 г. - Главный редактор журнала «ПТС».
2011 г. - Генеральный директор и владелец компании по производству продуктов питания.
2012 г. - владелец компании по доставке пиццы и суши.
С 2007 года работал ТОП-менеджером в компании UCS.

Клиентоориентированный сервис

Прежде всего, клиентоориентированный сервис — это быть «лицом» к клиенту. Одним из важных факторов в работе с клиентом является время реагирования, в результате чего заказчик получает решение своих задач максимально быстро. Клиентоориентированность для нас — это обеспечение положительных эмоций клиента с помощью слаженного механизма на всех этапах предоставления сервиса.

Построение бизнес-процессов

Когда к нам приходит клиент, мы, выслушав его, предлагаем оптимальное решение по автоматизации, тем самым экономим его деньги и время.

Наша команда имеет колоссальный опыт по работе с клиентами, владеет ценными технологиями по выявлению основных задач и потребностей клиента. Иногда случается, что клиент не знает, как правильно выстроить свой бизнес. Мы предлагаем снять с него эту «головную боль», предоставив идеальное решение по построению бизнес-процессов.

Помощь в выборе поставщиков оборудования для кухни, бара и т. д.

У нас большой опыт работы с разными партнерами и поставщиками в сегменте HoReCa. Мы предлагаем лучшие варианты по подбору дизайн-проекта, профессионального оборудования, мебели, инвентаря и т. д. Клиент должен думать, как накормить гостей, все остальное мы берем на себя.

Несколько вариантов решений по автоматизации

Мы отталкиваемся, в первую очередь, от финансовых возможностей клиента и текущих задач. Поэтому у нас есть разные варианты решений по автоматизации: выбору оборудования и модулей программы R-Keeper.

Индивидуальное сопровождение и техническая поддержка

У клиента, как правило, в кассовой зоне или других зонах по автоматизации бизнес-процессов, установлено разное оборудование и программное обеспечение. Мы предлагаем единую входную группу по сопровождению и обслуживанию, которая «закрывает» все технические вопросы или возникшие проблемы. Благодаря чему сокращаем время реагирования и исполнения текущих задач. Клиент получает максимально качественный сервис и удобство работы с одной технической службой.

Строгие временные рамки для выполнения задач

Клиент, при обращении к нам, быстро получает ответы на все интересующие его вопросы. А решение технических задач клиента реализуется в строго оговоренные сроки.

Консультации по работе с персоналом

Не секрет, что персонал в ресторане зачастую не знает, что делать: как подойти к гостю, как принять заказ, обслужить его. Нет слаженности в работе кухни, бара и зала. В стрессовой ситуации даже управляющий не знает, что делать, как поступить с гостем. У нас есть свои методики, тренинги, которые позволяют пройти процесс обучения в игровой форме, разыгрывая разные виды сценариев, что дает возможность реализовать полученные знания сразу на практике.

Тренинги по программному обеспечению

Что касается тренингов, то тут ничего нового. Все предлагают тренинги по программному обеспечению.

Наши тренинги, в первую очередь, построены таким образом, чтобы выявить ключевые потребности клиента. Обучение выстраивается с помощью диалога. Нам важно, чтобы обучаемый сотрудник при прохождении тренинга получил ответы на все вопросы и максимально быстро приступил к выполнению его прямых обязанностей.

Служба доставки/ курьеры

Наша служба доставки доставляет оборудование и программное обеспечение клиенту, вне зависимости от объема и количества товара. Мы можем доставить все, что он попросит, начиная от магнитной карточки или ролика для принтера, заканчивая киоском самообслуживания.

Учитывая российское законодательство, без определенных и правильно выписанных документов сделку провести нельзя. Для этого у нас есть штат курьеров, которые с удовольствием привезут закрывающие документы.

Разработка программного обеспечения под ваши индивидуальные задачи

Когда у клиента уже есть своя концепция и видение своих бизнес-процессов, которые отвечают тенденциям рынка «стандартные» решения по автоматизации не всегда позволяют добиться того, что было изначально задумано. Обсудив с клиентом его концепцию, мы составляем техническое задание и помогаем реализовать его решение. Это может быть индивидуальное приложение, «дописание» программного обеспечения или помощь в выборе уже существующих решений для его бизнес-стратегии.

СКОРОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНА

Ну тут все просто:

Скорость — это максимально быстрое реагирование, строгие временные рамки по решению поставленных задач.

Технологии — многолетний опыт и свои методики, которые позволяют безо всякой «воды» приступить к выполнению по- ставленных задач.

Цена — конкурентоспособ- ные цены при лучшем сервисе, начиная с первого обращения клиента.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91

(812) 329-05-60

info@ucs-spb.ru

Москва, Рязанский проспект,

д. 10, стр. 18А +7 (495) 374-50-57

zakaz@keeperplus.ru www.keeperplus.ru

www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх