В эпоху омниканальности полагаться лишь на яркую вывеску и выгодное местоположение – значит постоянно терять 15–50 % потенциальных заказов. Откройте новые возможности для вашего бизнеса, подключив самые эффективные каналы продаж.
1. Сайт-витрина с возможностью оформления заказов на самовывоз и доставку. Это «рабочая лошадка» и основа интернет-продаж. Раз уж ставки так высоки, не стоит доверять его создание случайным фрилансерам. Нужны проверенные решения. Современный дизайн, удобная структура, возможность подключить онлайн-процессинг на выгодных условиях, а также адаптация под мобильные устройства – это must have.
2. Мобильное приложение. Хотите сделать жизнь гостей проще, повысить их лояльность и повторные заказы? Мобильное приложение – ваше решение. С его помощью вы будете всегда на связи с вашими посетителями, сможете отправлять им персонализированные push-уведомления и мотивировать их делать новые заказы.

3. Telegram-бот. Telegram – это площадка с аудиторией 86 млн активных пользователей в России. Готовые решения для чат-ботов общепитов всех концепций уже доступны, чтобы быстро запустить продажи в мессенджере и обойти конкурентов. Это самый эффективный ход, который вы можете сделать прямо сейчас.

Используйте эти каналы в синергии, чтобы увеличить продажи, повысить лояльность клиентов, и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Кстати, все перечисленные онлайн-каналы для клиентов сервиса Quick Resto доступны всего за 4990 р в месяц в тарифе «Лояльность.360».

Для читателей «Ресторановеда» действует 15% скидка на подписку Quick Resto на 3 месяца.

Quick Resto – система учёта для ресторанного бизнеса.

14 ноября в московском пространстве «Ангар» на Хлебозаводе № 9 прошла презентация Gastreet International ...
WHERETOEAT — одна из самых авторитетных отраслевых наград, целью которой является выявление и поддержка наиболе...
Торжественное событие вновь объединило представителей гастрономического мира Санкт-Петербурга и Северо-Западного реги...