Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Quick Resto. Как рестораторам и общепиту регулярно получать больше заказов?

25 Октября 2024
Quick Resto. Как рестораторам и общепиту регулярно получать больше заказов?

В эпоху омниканальности полагаться лишь на яркую вывеску и выгодное местоположение – значит постоянно терять 15–50 % потенциальных заказов. Откройте новые возможности для вашего бизнеса, подключив самые эффективные каналы продаж.

1.    Сайт-витрина с возможностью оформления заказов на самовывоз и доставку.  Это «рабочая лошадка» и основа интернет-продаж. Раз уж ставки так высоки, не стоит доверять его создание случайным фрилансерам. Нужны проверенные решения. Современный дизайн, удобная структура, возможность подключить онлайн-процессинг на выгодных условиях, а также адаптация под мобильные устройства – это must have.

2.    Мобильное приложение. Хотите сделать жизнь гостей проще, повысить их лояльность и повторные заказы? Мобильное приложение – ваше решение. С его помощью вы будете всегда на связи с вашими посетителями, сможете отправлять им персонализированные push-уведомления и мотивировать их делать новые заказы.

3.    Telegram-бот. Telegram – это площадка с аудиторией 86 млн активных пользователей в России. Готовые решения для чат-ботов общепитов всех концепций уже доступны, чтобы быстро запустить продажи в мессенджере и обойти конкурентов. Это самый эффективный ход, который вы можете сделать прямо сейчас.

Используйте эти каналы в синергии, чтобы увеличить продажи, повысить лояльность клиентов, и вывести ваш бизнес на новый уровень.

Кстати, все перечисленные онлайн-каналы для клиентов сервиса Quick Resto доступны всего за 4990 р в месяц в тарифе «Лояльность.360».

Для читателей «Ресторановеда» действует 15% скидка на подписку Quick Resto на 3 месяца.

Quick Resto – система учёта для ресторанного бизнеса.

https://quickresto.ru/


 

Другие статьи
Смотреть все

НАШ СОБЕСЕДНИК – РЕСТОРАТОР И СЕРИЙНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ БАРОВ GASK BRO GROUP И РЕСТОРАНОВ GASPARO...

СЕГОДНЯ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ ЕЖЕДНЕВНО ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ОТ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ ДО УДЕРЖАНИЯ ГОСТЕЙ, В ЭТИХ РАМ...

СЕГОДНЯ МНОГИЕ РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ ВЫСТУПАЮТ ИНИЦИАТОРАМИ РАЗЛИЧНЫХ АКЦИЙ, ВСТУПАЮТ В КОЛЛАБОРАЦИИ С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх