В эпоху омниканальности полагаться лишь на яркую вывеску и выгодное местоположение – значит постоянно терять 15–50 % потенциальных заказов. Откройте новые возможности для вашего бизнеса, подключив самые эффективные каналы продаж.
1. Сайт-витрина с возможностью оформления заказов на самовывоз и доставку. Это «рабочая лошадка» и основа интернет-продаж. Раз уж ставки так высоки, не стоит доверять его создание случайным фрилансерам. Нужны проверенные решения. Современный дизайн, удобная структура, возможность подключить онлайн-процессинг на выгодных условиях, а также адаптация под мобильные устройства – это must have.
2. Мобильное приложение. Хотите сделать жизнь гостей проще, повысить их лояльность и повторные заказы? Мобильное приложение – ваше решение. С его помощью вы будете всегда на связи с вашими посетителями, сможете отправлять им персонализированные push-уведомления и мотивировать их делать новые заказы.
3. Telegram-бот. Telegram – это площадка с аудиторией 86 млн активных пользователей в России. Готовые решения для чат-ботов общепитов всех концепций уже доступны, чтобы быстро запустить продажи в мессенджере и обойти конкурентов. Это самый эффективный ход, который вы можете сделать прямо сейчас.
Используйте эти каналы в синергии, чтобы увеличить продажи, повысить лояльность клиентов, и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Кстати, все перечисленные онлайн-каналы для клиентов сервиса Quick Resto доступны всего за 4990 р в месяц в тарифе «Лояльность.360».
Для читателей «Ресторановеда» действует 15% скидка на подписку Quick Resto на 3 месяца.
Quick Resto – система учёта для ресторанного бизнеса.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...