Новая IT система RIIVA позволяет улучшить сервис и увеличить доход ресторана, помогая сотрудникам выполнять свою работу.
Рассмотрим типичный пример. Гости садятся за столик вне поля зрения персонала. RIIVA распознает людей и уведомляет официанта об их приходе, где бы он не находился. Таким образом контролируются все процессы: готовность блюд, вызов официанта гостями и другие действия.
RIIVA подключается к системе видеонаблюдения и становится глазами сотрудников заведения, которые знают, что происходит за каждым столиком 24/7. Сервис интегрируется с системой автоматизации и отслеживает все происходящие на кухне события, чтобы подсказывать официанту статус готовности заказа и напоминать о необходимости предложить гостям напитки или другие блюда.
RIIVA – это широкие возможности для улучшения взаимодействия гостей и персонала:
– менеджер задач – личный ассистент для каждого официанта в его гарнитуре и на смарт-часах;
– QR код на каждом столе – возможность для гостя позвать официанта, запросить счет, посмотреть меню, оставить отзыв и электронные чаевые;
– общий голосовой чат – современная версия рации для персонала и администраторов.
Максим Петренко, управляющий макрорегионом в сети семейных пиццерий «Сицилия»: Гости высоко оценивают сервис в наших ресторанах, однако, вместе с RIIVA мы нашли новые интересные решения для повышения эффективности работы персонала.
Ресторанам, где затруднен обзор посадочных мест. Это возможность не упускать гостей и сделать сервис заведения более отзывчивым. Большая площадь заведения, летняя веранда, несколько этажей или залов – больше не проблема.
Рестораторам, которые хотят быстро и эффективно «прокачать» персонал. Новички и стажеры получат осведомленность на уровне опытных сотрудников и пройдут адаптацию быстрее.
Для тех, кто хочет зарабатывать больше. Система поможет официантам делать дополнительные продажи, подсказывая различные варианты с учетом ситуации.
Менеджерам, которые смогут узнать о проблемах обслуживания раньше, чем появится негативный отзыв от гостей.
Для сетей и франшиз – это возможность контролировать уровень сервиса на основе объективных ежедневных показателей скорости обслуживания в ресторане.
Юрий Доленко, руководитель проекта RIIVA: Технологии машинного обучения и компьютерного зрения начинают свой путь в HoReCa. Как и в других рынках, они сокращают издержки и автоматизируют процессы, требующие дорогостоящего человеческого ресурса. RIIVA делает видеоаналитику широко доступным и коммерчески привлекательным инструментом для решения задач бизнеса. Станьте технологическим лидером и получите преимущество раньше ваших конкурентов.
Узнайте больше на сайте www.riiva.ai
Петербургской кухне отведена важная роль в формировании отечественной кулинарной культуры. Согласно историческим факт...
События последних трех лет заставляют бизнес сферы питания вне дома трансформироваться и подстраиваться под сложившие...
12 декабря 2022 года в Москве в зале «Мир» состоялся V Форум лидеров фуд-индустрии «Пальмовая ветвь...