В Нижнем Новгороде, в рамках бизнес-тура для рестораторов и журналистов, состоялась презентация двух сортов из экспериментальной линейки «Горьковской пивоварни», сваренных специально для ресторанов. Участники тура получили возможность узнать из первых рук как устроена Горьковская пивоварня и её гастропаб, попробовать различные сорта крафтового пива прямо на месте его производства и принять участие в специальном дегустационном ужине.
Проект стал результатом работы Ассоциации рестораторов Нижнего Новгорода и компании «Хоппи Юнион», частью которой является «Горьковская пивоварня». Объединив усилия, команде проекта удалось создать два сорта, которые способны стать визитной карточкой города:
· Cherry Ale City of sunset. Такое романтическое прозвище получил Нижний Новгород за неповторимые по своей красоте закаты. Именно в это время небо играет всеми оттенками солнечного спектра, из которых пивоварам больше всего по душе красновато-вишневый, который напоминает сладкий этот вишневый эль. Сваренный с добавлением вишневого сока, он имеет в аромате тонкие оттенки спелых ягод и вишневой косточки. Крепость сорта – 7%, плотность – 18%, горечь – 10.
· Winter Ale East & West. Этот сорт пивовары решили посвятить Нижегородской ярмарке. Именно здесь встречались две цивилизации – строгий и сдержанный Запад и необузданный и импульсивный Восток. Так появилась идея соединить пиво с восточными сладостями и пряностями, напоминающими о тех далеких временах. Полутемный и плотный эль сваренный с добавлением пахлавы и жареных фисташек, имеет приглушенные ноты лимонной цедры и ванили в аромате, мягкую бархатную текстуру. Крепость сорта – 7%, плотность – 17%, горечь – 15.
Знакомство с новинками, при создании которых пивовары вдохновлялись Нижним Новгородом, было невозможно без соответствующего гастрономического сопровождения. Команду проекта поддержало литературное кафе БЕZУХОВ и шеф-повар заведения Александр Голышев. Гостям предложили пять подач уникальных блюд волжской кухни, к каждой из которых «Горьковская пивоварня» подобрала сорт из своей линейки. Благодаря правильному сочетанию удалось раскрыть грани напитков и блюд.
Во время презентации Генеральный директор компании «Хоппи Юнион» Игорь Майоркин особенно отмечал чувства, которые вызывает продукт: «Эти сорта созданы специально для Нижнего Новгорода, они пропитаны его историей и красотой. Каждая бутылка несёт в себе частичку Нижнего и способна подарить человеку незабываемые эмоции, которые он заберёт с собой, ещё долгое время вспоминая город, заведение и момент, когда он впервые попробовал этот уникальный продукт.»
Вечер закончился под теплые звуки винила от одного из самых популярных диджеев Нижнего и под аккомпанемент уникального Рождественского Эгнога, сделанного на основе Winter Ale и пивного мороженого. «Горьковская пивоварня» не могла отпустить гостей без подарков, а их восторженные отзывы стали лучшей наградой для команды проекта.
В рамках данного проекта представители «Горьковской пивоварни» дали старт новой инициативе: вместе с коллегами по HoReCa они готовы разрабатывать и производить уникальные фирменные сорта для ресторанов, отелей и других площадок на заказ, развивая гастрономическую культуру и знания в сочетании пива и еды не только в Нижнем Новгороде, но и в других регионах страны.
Пивоваренная компания HEINEKEN принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари «Обручение святой...
Результаты Дегустационного конкурса пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования 2021
С 18 по 21 мая 2021 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд отеле «Жемчужина» со...