Top.Mail.Ru

Качество – ключевой критерий на рынке

25 Января 2024
Качество – ключевой критерий на рынке
ФАРХАТ АЛЬМЕЕВ, руководитель направления Foodservice АО «МИЛКОМ»

О ключевых критериях покупательских предпочтений на рынке HoReCa & Retail рассказал представитель АО «МИЛКОМ» Фархат Габдулхакович Альмеев, руководитель направления Foodservice

На продуктовом рынке сегодня представлено множество товаров разных брендов. Рынок HoReCa является весьма привлекательным для производителей – как за счет объемов продаж, так и из-за обширности этой сферы.

«КОМОС ГРУПП» – одна из федеральных компаний, освоившая HoReCa в части поставок продукции молочной переработки АО «МИЛКОМ», входящего в состав агрохолдинга.

Фархат Габдулхакович, в каких направлениях деятельности развивается агрохолдинг «КОМОС ГРУПП»?

– Система управления холдингом сформирована на базе взаимодействия управляющей компании и управляемых обществ, объединенных в субхолдинги по нескольким направлениям сельскохозяйственной деятельности, – это молочная и мясная переработка, производство мяса, производство яйца, комбикорм и растениеводство. Предприятия компании находятся в четырех регионах Российской Федерации: Удмуртской Республике, Пермском крае, Республике Татарстан и Республике Башкортостан. На сегодняшний день мы охватываем такие сегменты рынка как федеральные и локальные сети, HoReCa, Е-commerce, розница и экспорт.

РОСТ ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ HORECA

Как сотрудничаете с HoReCa?

– В основном работаем через наших партнеров – дистрибьюторские компании, специализирующиеся в направлении HoReCa. Также есть и прямые контракты с ключевыми клиентами, работу с которыми ведет команда продаж. Помимо этого, в их функционал входит поиск и подключение новых клиентов.

В ведущие рестораны быстрого питания в России агрохолдинг поставляет мытое дезинфицированное яйцо. Если же говорить про продукцию «МИЛКОМа», то в HoReCa уходит молоко и молочная продукция, включая мороженое. У нас есть собственная логистическая компания, что значительно упрощает доставку по стране.

ЦЕНА. КАЧЕСТВО. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Какие цели стоят перед компанией в сегменте HoReCa?

– Наша цель – зарекомендовать себя как надежного поставщика качественной, доступной продукции и стать лидером в данном сегменте рынка. Ключевыми критериями для клиентов HoReCa, в первую очередь, является качество, а потом уже цена.

Мы уверены в высоком качестве нашей продукции; все наши производственные площадки имеют сертификацию систем пищевой безопасности 22000 (FSSC 22000).

Данный сертификат подтверждает соответствие требованиям крупных сетей ресторанов быстрого питания, где очень строгие критерии выбора поставщиков в части качества продукции.

Помимо этого, партнеры периодически проводят аудиты наших производственных площадок, чтобы убедиться в соблюдении стандартов при производстве продукции. Если у клиента нет возможности личного присутствия, мы организуем презентацию на его территории.

Мы всегда реагируем на малейшие рыночные изменения и стараемся оставаться конкурентоспособными, например, лавируем ценами без ущерба для качества продукции. Благодаря этому за последние два года мы удвоили наши продажи молочной продукции в сегменте HoReCa.

Сейчас основная доля по реализуемой нами продукции в HoReCa приходится на молоко и сливки. Но мы не планируем ограничиваться только этими категориями, поэтому на сегодня есть ряд проектов, в которых мы совместно с нашими партнерами разрабатываем новые продукты, что позволит нам расширить ассортимент и удвоить объем продаж.

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ДОВЕРИЕМ ПРОФЕССИОНАЛОВ

«МИЛКОМ» является поставщиком олимпиады «Легенда им. Виктора Беляева».Что дает компании это партнерство?

– Участие в данном мероприятии – отличная возможность донести до потенциальных клиентов информацию о наших продуктах, рассказать об их производстве. На олимпиаде мы получили очень много положительных отзывов о нашей продукции; я думаю, то, что сами шеф-повара являются нашими активными покупателями, говорит о высоких стандартах качества производства.

Каких результатов компания планирует достичь?

– Если говорить про большие цели, то мы планируем стать национальной компанией №1 по переработке молока в России, обеспечить качественным, вкусным, безопасным продуктом всю страну. Для этого компания реализует ряд инвестиционных проектов с целью увеличения производственных мощностей в нескольких направлениях деятельности, в том числе, и на предприятиях АО «МИЛКОМ».

Большое значение в холдинге уделяют развитию брендов; в частности, наша продукция под брендом «Село Зеленое» уже широко известна на федеральном рынке и сегодня входитв топ5 рейтинга «Любимые бренды россиян».

Беседовала Лилиана Бергер

Тел.: +7 800 555 58 26 

komos.ru

Компания «МИЛКОМ» входит в состав агрохолдинга «КОМОС ГРУПП», который занимает седьмую строчку в рейтинге крупнейших компаний агропромышленного комплекса России по данным рейтинговой компании RAEX, и первое место среди компаний АПК на Урале и Западной Сибири (данные 2022 года). В АО «МИЛКОМ» входят шесть производственных площадок: «Кезский сырзавод», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», «Ижмолоко», «Пермский хладокомбинат "Созвездие"» и ООО «Казанский молочный комбинат». На этих предприятиях производится молочная продукция под брендами «Село Зеленое», «Молочная речка», «Топтыжка», «Кезский сырзавод», Angelato, Fitness Time и др. Компания «МИЛКОМ» занимает четвертое место в рейтинге крупнейших переработчиков молока и третье место по продаже молочной продукции в России.

Продукция представлена в 73 регионах России и 12 зарубежных странах. В текущем году компания открыла офис в Шанхае.

Другие статьи
Смотреть все

Под новым именем Planto будет выпускаться продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto сохранит в&...

Растительное напитки из сои, овса, миндаля или кокоса содержат витамины группы В, которые благотворно влияют на нервн...

В 2018 году компания произвела 16 млн т парниковых газов, 21% из них пришлись на напитки с молоком.

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх