Top.Mail.Ru

Качество – ключевой критерий на рынке

25 Января 2024
Качество – ключевой критерий на рынке
ФАРХАТ АЛЬМЕЕВ, руководитель направления Foodservice АО «МИЛКОМ»

О ключевых критериях покупательских предпочтений на рынке HoReCa & Retail рассказал представитель АО «МИЛКОМ» Фархат Габдулхакович Альмеев, руководитель направления Foodservice

На продуктовом рынке сегодня представлено множество товаров разных брендов. Рынок HoReCa является весьма привлекательным для производителей – как за счет объемов продаж, так и из-за обширности этой сферы.

«КОМОС ГРУПП» – одна из федеральных компаний, освоившая HoReCa в части поставок продукции молочной переработки АО «МИЛКОМ», входящего в состав агрохолдинга.

Фархат Габдулхакович, в каких направлениях деятельности развивается агрохолдинг «КОМОС ГРУПП»?

– Система управления холдингом сформирована на базе взаимодействия управляющей компании и управляемых обществ, объединенных в субхолдинги по нескольким направлениям сельскохозяйственной деятельности, – это молочная и мясная переработка, производство мяса, производство яйца, комбикорм и растениеводство. Предприятия компании находятся в четырех регионах Российской Федерации: Удмуртской Республике, Пермском крае, Республике Татарстан и Республике Башкортостан. На сегодняшний день мы охватываем такие сегменты рынка как федеральные и локальные сети, HoReCa, Е-commerce, розница и экспорт.

РОСТ ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ HORECA

Как сотрудничаете с HoReCa?

– В основном работаем через наших партнеров – дистрибьюторские компании, специализирующиеся в направлении HoReCa. Также есть и прямые контракты с ключевыми клиентами, работу с которыми ведет команда продаж. Помимо этого, в их функционал входит поиск и подключение новых клиентов.

В ведущие рестораны быстрого питания в России агрохолдинг поставляет мытое дезинфицированное яйцо. Если же говорить про продукцию «МИЛКОМа», то в HoReCa уходит молоко и молочная продукция, включая мороженое. У нас есть собственная логистическая компания, что значительно упрощает доставку по стране.

ЦЕНА. КАЧЕСТВО. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Какие цели стоят перед компанией в сегменте HoReCa?

– Наша цель – зарекомендовать себя как надежного поставщика качественной, доступной продукции и стать лидером в данном сегменте рынка. Ключевыми критериями для клиентов HoReCa, в первую очередь, является качество, а потом уже цена.

Мы уверены в высоком качестве нашей продукции; все наши производственные площадки имеют сертификацию систем пищевой безопасности 22000 (FSSC 22000).

Данный сертификат подтверждает соответствие требованиям крупных сетей ресторанов быстрого питания, где очень строгие критерии выбора поставщиков в части качества продукции.

Помимо этого, партнеры периодически проводят аудиты наших производственных площадок, чтобы убедиться в соблюдении стандартов при производстве продукции. Если у клиента нет возможности личного присутствия, мы организуем презентацию на его территории.

Мы всегда реагируем на малейшие рыночные изменения и стараемся оставаться конкурентоспособными, например, лавируем ценами без ущерба для качества продукции. Благодаря этому за последние два года мы удвоили наши продажи молочной продукции в сегменте HoReCa.

Сейчас основная доля по реализуемой нами продукции в HoReCa приходится на молоко и сливки. Но мы не планируем ограничиваться только этими категориями, поэтому на сегодня есть ряд проектов, в которых мы совместно с нашими партнерами разрабатываем новые продукты, что позволит нам расширить ассортимент и удвоить объем продаж.

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ДОВЕРИЕМ ПРОФЕССИОНАЛОВ

«МИЛКОМ» является поставщиком олимпиады «Легенда им. Виктора Беляева».Что дает компании это партнерство?

– Участие в данном мероприятии – отличная возможность донести до потенциальных клиентов информацию о наших продуктах, рассказать об их производстве. На олимпиаде мы получили очень много положительных отзывов о нашей продукции; я думаю, то, что сами шеф-повара являются нашими активными покупателями, говорит о высоких стандартах качества производства.

Каких результатов компания планирует достичь?

– Если говорить про большие цели, то мы планируем стать национальной компанией №1 по переработке молока в России, обеспечить качественным, вкусным, безопасным продуктом всю страну. Для этого компания реализует ряд инвестиционных проектов с целью увеличения производственных мощностей в нескольких направлениях деятельности, в том числе, и на предприятиях АО «МИЛКОМ».

Большое значение в холдинге уделяют развитию брендов; в частности, наша продукция под брендом «Село Зеленое» уже широко известна на федеральном рынке и сегодня входитв топ5 рейтинга «Любимые бренды россиян».

Беседовала Лилиана Бергер

Тел.: +7 800 555 58 26 

komos.ru

Компания «МИЛКОМ» входит в состав агрохолдинга «КОМОС ГРУПП», который занимает седьмую строчку в рейтинге крупнейших компаний агропромышленного комплекса России по данным рейтинговой компании RAEX, и первое место среди компаний АПК на Урале и Западной Сибири (данные 2022 года). В АО «МИЛКОМ» входят шесть производственных площадок: «Кезский сырзавод», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», «Ижмолоко», «Пермский хладокомбинат "Созвездие"» и ООО «Казанский молочный комбинат». На этих предприятиях производится молочная продукция под брендами «Село Зеленое», «Молочная речка», «Топтыжка», «Кезский сырзавод», Angelato, Fitness Time и др. Компания «МИЛКОМ» занимает четвертое место в рейтинге крупнейших переработчиков молока и третье место по продаже молочной продукции в России.

Продукция представлена в 73 регионах России и 12 зарубежных странах. В текущем году компания открыла офис в Шанхае.

Другие статьи
Смотреть все

Под новым именем Planto будет выпускаться продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto сохранит в&...

Растительное напитки из сои, овса, миндаля или кокоса содержат витамины группы В, которые благотворно влияют на нервн...

В 2018 году компания произвела 16 млн т парниковых газов, 21% из них пришлись на напитки с молоком.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх