Компания «United Uniforms» уже больше 10 лет представляет на российском рынке поварскую одежду лучших мировых брендов, проверенных временем и тысячами специалистов.
Среди брендов, представленных в компании «United Uniforms»: «Chef Works» - американский бренд поварской одежды, широко известный среди поваров, признанный лидер отрасли, производящий униформу высокого качества; «Le Nouveau Chef» - люксовый бренд поварской одежды из Нидерландов; «Bandit» - собственный бренд с ярким и дерзким характером; «Segers» - шведский бренд, ассоциирующийся с практичностью и комфортом; «Bragard» и «Clement» - французские бренды с уклонном на сдержанную классику.
Команда «United Uniforms» первой в России собрала в одном месте поварскую одежду от разных поставщиков, причем поставщиков с мировым именем. В этом плане мы стали первопроходцами, открыв мультибрендовые магазины с удобным месторасположением, для того чтобы повара могли в одной локации закрыть сразу все потребности по рабочей одежде для ресторанов.
Основатель компании, Альберт Салиев, начал развивать это направление в 2013 году. Поначалу планировалось работать только с самыми крупными и известными европейскими компаниями, с богатой историей и отменным качеством. Но американские производители в то время уже предлагали высокий сервис и были заметными представителями отрасли, невозможно было не обратить на них внимание. Самой яркой и крупной компанией среди них была и остается компания «Chef Works». Первое время продолжительные переговоры ни к чему не приводили, т.к. огромная международная организация не имела опыта работы на российском рынке, не могла оценить потенциал по достоинству, а процесс налаживания торговых отношений казался слишком сложным и трудозатратным.
В тот момент нашелся один простой и, в то же время, необычный выход - пригласить ведущих менеджеров компании в Москву, детально рассказать о своих планах на месте, показать рынок.
Десять лет назад в России начался новый активный и яркий период поварского дела. Рестораны соревновались в уникальности концепций заведений, привлекая тем самым большую аудиторию, охотились за талантливыми шефповарами, а шефы становились медийными персонами. И поварская униформа оказалась не просто необходимым рабочим атрибутом, но и инструментом создания образа успешного, высококвалифицированного специалиста.
- Альберт, как пришла идея развивать направление поварской униформы?
До поварской одежды мы уже довольно успешно занимались продажей медицинской униформы, открывали бутики и наладили работу с мировыми лидерами рынка в этой сфере. Много общались с коллегами, посещали все известные в отрасли мероприятия, международные выставки и обратили внимание на смежное направление. Нас заинтересовала и тема, и возможный потенциал. Именно в этом направлении мы увидели свое развитие.
- Как считаете, когда и почему в какой-то момент поварская одежда из рабочей формы стала неким важным элементом кухни?
В целом, уже давно пришло понимание, что важна не только внешняя идеальная картинка, высокое качество невозможно без внутренней эстетики - именно поэтому такое большое внимание сейчас шефы уделяют не только квалификации своих кадров, профессиональной технике, посуде и оборудованию на кухнях, но и классной, удобной униформе. К тому же, с общим ростом профессионализма и достижению невероятного уровня в кулинарном мастерстве многие заведения стали делать кухни открытыми, привнося тем самым еще и элемент шоу. Ведь всегда невероятно интересно наблюдать за процессом создания шедевра. Тут уж команде однозначно нужно быть на высоте в каждой детали. И мы специально подобрали в нашу коллекцию такие бренды, одежда которых на сто процентов отвечает и техническим, и эргономическим, и эстетическим требованиям.
- Приятно осознавать то, что у вас одни из лучших мировых брендов в портфеле? Есть ли проблемы сейчас с поставками?
В прошлом году мы настраивали заново всю логистику. Это было непросто, с учетом постоянно возникающих новых вводных данных. Со многими собственниками поварских брендов мы до сих ведем постоянные переговоры, стараясь перенастроить все процессы. Не хочется лишать поваров полюбившейся и привычной профессиональной одежды, возможности выбора и права на качественный сервис.
- Вы достаточно близко и мноzо общаетесь с шефповарами. Почему?
На мой взгляд, это очевидно - на протяжении многоих лет мы стараемся идти в ногу со временем, полностью погружаемся в ту отрасль, для которой и в которой мы работаем. Без тесного сотрудничества, понимания проблем и запросов нашей аудитории невозможно создать качественный сервис. Именно поэтому я тесно общаюсь с шефами, многие мне стали близкими друзьями, за многих болею, ценю нашу дружбу, слежу за победами. Путь повара, который руководит превоклассным рестораном - это целая вселенная и огромный каждодневный труд. Этот труд достоин большого уважения.
- Как видите развитие индустрии и ваше?
Любое развитие в нашей отрасли невозможно без взаимодействия. Мы надеемся на частые встречи с нашими друзьями-шефами на выставках и различных мероприятиях, они важны для получения обратной связи, формирования понимания, куда нам всем необходимо двигаться дальше. В этом году, как всегда, будем на «Завтра'к Шефа» в мае, приходите!
Мы видим свою работу и миссию в том, чтобы любые специалисты, которые вкладывают множество усилий в свое развитие, достигают успехов, как, например, Виктор Белей в Bocuse d'Or или шефы-обладатели звезд Мишлен, чувствовали свою уникальность и еще большую уверенность в себе. Для этого мы, как и раньше, будем делать все возможное и невозможное.
Фоторепортаж с IX торжественной церемонии награждения лучших отелей страны.
17 апреля 2023 года московский концертный зал “Мир” на Цветном бульваре принимает Финал национальной прем...
Конкурс «Мастера гостеприимства» – проект президентской платформы «Россия – страна возм...