Top.Mail.Ru

Правильный выбор упаковки – залог лояльности потребителя

24 Февраля 2021
Правильный выбор упаковки – залог лояльности потребителя
Ян Западинский, директор по развитию ООО МИКСПАК, официальный дистрибьютор VEGWARE в РФ

С развитием сервисов доставки, упаковка становится значимым элементом в отношениях ресторана или кухни с их потребителем. Мы пообщались Яном Западинским, директором по развитию ООО МИКСПАК, о том, как с помощью упаковки завоевать доверие клиентов, как обеспечить качественную транспортировку еды и как выгодно себя позиционировать среди конкурентов. 

– Какие главные требования к упаковке?

– На сегодняшний день доставка еды играет немаловажную роль в повседневной жизни. Главная потребность покупателя – это экономия времени и качество. Потребителю важно, чтобы заказанная еда оправдала его ожидания, не утратила вкусовых достоинств, не впитала посторонние ароматы, а упаковка сохранила свою целостность.

Качественная упаковка, к сожалению, не всегда может быть экономичной, что обусловлено высокой стоимостью материалов, из которой она изготовлена. Зачастую приходиться жертвоватьэкономией ради ценности, что в итоге позволят завоевать лояльность потребителя.

– В последнее время прослеживается позитивная тенденция в обществе на осознанное потребление, а также на переход к более экологичным материалам предприятиями общественного питания. Скажите, может ли био-упаковка обеспечить необходимое качество?

Покупатели все больше стремятся к осознанному потреблению, поэтому важно, чтобы упаковка соответствовала требованиям экологии и гигиены.

К сожалению, сегодня на рынке существует огромное количество, так называемой, «био-упаковки», которая таковой не является.

Например, изделия из бумаги, ламинированной полиэтиленом, или несертифицированная продукция, имеющая в составе не только растительное сырье, но и микропластик, а также прочие неэкологичные материалы.

Поэтому всегда стоит обращать внимание на продукцию от ответственных производителей. Одноразовая упаковка, безусловно, может быть надежной, стильной и экологичной одновременно! Все зависит от выбора материалов и технологий.

– Может ли заведение, работающее на доставку или в формате dark kitchen, выгодно позиционировать себя с помощью упаковки?

Формат dark kitchen и доставка ресторанов имеет два ключевых принципа – скорость доставки и качество еды. Уверен, что заведения, работающие на доставку, могут выгодно позиционировать себя, благодаря экологичной качественной премиальной упаковке, которая, к тому же, позволит сохранить блюдо в первоначальном виде. Это принесет ресторанам дополнительный успех и позволит выгодно отличаться от своих конкурентов.

www.mixpack.ru

Vegware производит более 300 позиций сертифицированной компостируемой одноразовой посуды и упаковки. Весь ассортимент изготовлен из 100% растительных материалов, таких как жмых сахарного тростника, полилактид кукурузного крахмала, опавшие пальмовые листья и переработанная бумага, краски на водной основе и глютеновый клей.
Преимуществом нашей упаковки является безопасность для здоровья потребителя, благодаря отсутствию в составе пластика, который при контакте с горячей едой может выделять канцерогенные вещества.
Упаковка Vegware безусловно является ключевым звеном в цикличном потреблении, благодаря использованию только возобновляемых растительных ресурсов!
Британский бренд Vegware отмечен многими наградами за качество и инновации.
Mixpack – это не только бренд, но и индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки на постоянной основе, регулярные акции.
 

Другие статьи
Смотреть все

Каждый ресторатор хочет видеть свой бизнес прибыльным и растущим. Но несмотря на, казалось бы, правильность приняты...

Алексей Михайлищев – шеф-повар с общим стажем работы в сфере общественного питания – более 24 лет, из кот...

Александр Бобылев – генеральный директор, председатель правления «ООО Балчуг», рассказал о том, как...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх