Top.Mail.Ru

Имидж. Обувь. Чистота

02 Июня 2011
Имидж. Обувь. Чистота

На сегодняшний день применение аппаратов для чистки обуви в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса не является изысканным новшеством, скорее это норма. Такой дополнительный сервис отражается на престиже отеля, формирует внутреннюю атмосферу заведения, и, в конечном счете, влияет на выбор постояльцев.

Но многие забывают о том, что машинки для чистки обуви многофункциональны:

  • Во-первых, вы предоставляете клиентам возможность следить за чистотой обуви.
  • Во-вторых, избегаете грязи в зоне ожидания.
  • В-третьих, получаете интересное дополнение к вашему интерьеру.

    Правильное использование всех функций, несомненно, положительно скажется на имидже вашего заведения. К сожалению, не все подходят к выбору аппарата ответственно, и результат может оказаться прямо противоположным.

    Многие их обладатели совершают типичные ошибки не только в процессе эксплуатации, но и на этапе выбора модели.

    Рассмотрим самые распространенные из них:
  • Часто аппарат приобретается без оценки трафика клиентов, и, соответственно, определения нагрузки на щетки. При неисправности и непрезентабельности аппарата вы рискуете испортить впечатление о заведении и лишить постояльцев дополнительной услуги.
  • Выбирается неудачное место для установки. Недоступность для клиента ведет к простаиванию аппарата.
  • Несоответствие интерьеру холла. При оформлении залов обычно реализуются дизайнерские проекты, здесь играет роль каждая мелочь. Это касается и аппаратов для чистки обуви — при правильно сделанном выборе, он может стать гармоничным элементом внутреннего оформления.
  • Несвоевременно осуществляется уход за аппаратом. Изнашивание щеток, отсутствие крема лишает гостей отеля возможности воспользоваться необходимой услугой.


    Во избежание неловких ситуаций, создающих неудобства гостям, мы рекомендуем вам:
  • При выборе машинки руководствоваться средним количеством постояльцев. В случае правильного решения аппарат будет долго и исправно выполнять свою работу.
  • Специально для фешенебельных заведений мы предлагаем индивидуальные материалы изготовления и позолоченный декор, тогда аппарат станет еще и украшением вашего холла.
  • Необходимо подбирать машинку в соответствии с площадью вестибюля, для того чтобы она была заметена и доступна для клиента.
  • И, последнее, вовремя ухаживать — чистить коврик, заменять изношенные щетки, добавлять крем. Без этого невозможно выполнение прямых функций аппарата.

    Если, тем не менее, вам тяжело сориентироваться в ассортименте продукции, ваши сомнения разрешат специалисты. Вы всегда можете обратиться за консультацией к заводу-изготовителю и получить квалифицированную помощь профессионалов.

Другие статьи
Смотреть все

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх