Top.Mail.Ru

Правильно подобранная посуда увеличивает ресторанные продажи на 25%

25 Января 2012
Правильно подобранная посуда увеличивает ресторанные продажи на 25%

Начало нового года всегда связано с составлением планов на будущее. Это время, когда подведены итоги ушедшего года и необходимо идти дальше. Кто-то планирует начать новый проект, кто-то – внести новые идеи в существующие проекты.

Александра Соколова, менеджер компании «Отель и Ресторан»

Любые идеи начинаются с изучения модных тенденций и современных направлений. В ресторанном бизнесе мода существует всегда. При выборе кухни каких-то модных тенденций желательно прочувствовать, а также продумать, сколько лет они смогут быть актуальными и безубыточно на вас работать. Современных гостей интересует творческое самовыражение ресторатора, то, как он создает атмосферу, важны детали интерьера, особенности искусства шефа. Нужно понимать еще и то, что с ростом благосостояния человек в первую очередь начинает интересоваться здоровым образом жизни, следить за собой, а значит – повышать качество своего питания. Исходя из этого, можно продумать концепцию будущего ресторана или придать новое направление уже работающему. Выбрать тематику кухни, отвечающую требованиям правильного питания и здорового образа жизни, достаточно легко. Это могут быть рестораны морской или мясной тематики, японская кухня, суши-бары, кухни европейских стран, таких как Италия, Франция, Испания, Греция, – то, что сегодня называют средиземноморской кухней.

Правильное питание и здоровый образ жизни стали толчками к появлению новых форматов ресторанов free-flow, quick&casual, liquid-food. Основное отличие данных форматов в изменении технологии производства продукции и отказ от использования замороженных или иным способом консервированных полуфабрикатов. Все блюда готовятся исключительно из свежих продуктов.
Правильная и здоровая пища должна готовиться в правильной и здоровой посуде.

Компания «Отель и Ресторан» предлагает широкий ассортимент профессиональной керамики. Керамическая посуда – это экологически чистый продукт. На ней можно готовить любые блюда. Такая посуда подходит для микроволновки. Ее можно мыть в посудомоечной машине или вручную, с применением моющих средств. Керамическая посуда идеально подходит для запекания в любых духовых шкафах, в микроволновой и конвекционной печи. У нее масса полезных свойств, которых лишены изделия из фарфора, фаянса или хрусталя. Приготовленное в такой посуде блюдо приобретает особый вкус и аромат, ту мягкость и изысканность, которые свойственны лучшим достижениям старинной кухни. Еда в такой посуде не варится, а томится, сохраняя свои полезные свойства и традиционный вкус блюд из русской печи, сохраняя все витамины и протеины. Достоинствами керамической посуды является возможность регулировать влагу и распределять температуру медленно и равномерно. К тому же это оригинальный способ подачи блюд. Участвуя в формировании общего впечатления от обеда, тарелки или блюда из керамики добавляют в него особый колорит и зрелищность.

Блюда, поданные в керамической посуде, нравится клиентам намного больше, чем в стандартных ресторанных тарелках. А ведь правильно подобранные тарелки увеличивают продажи на 25% без каких-либо других изменений в заведении. Керамические горшочки, сковородочки для запекания, маленькие глиняные кокотницы придутся особенно кстати в тематических ресторанах с русской или любой другой национальной кухней. Ведь испокон веков наши предки готовили в русских печах в горшках и чугунках, и благодаря этому пища была не только вкусна, но и полезна.

Керамическая посуда на службе у человечества несколько тысячелетий, но это посуда будущего. Потому что здоровье и экологическая чистота, это то к чему будут стремиться всегда.

Продукция представленных нами производителей Caleca (Италия), Kera-ceramika (Польша), Boleslawiec (Польша), ориентированных на профессиональный рыночный сегмент, отвечает всем этим требованиям. Широкий ассортимент и обширная цветовая линейка, в сочетании с уникальным дизайном, представленные каждым производителем, позволяют подобрать необходимую коллекцию под любой интерьер и создать необходимый антураж ресторана.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх