Top.Mail.Ru

Олег Назаров

Статьи и интервью

26 Сентября 2013

Стимулирование сбыта эксплуатирует рефлекс халявы

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлых номерах мы говорили о продвижении при помощи прямой рекламы и при помощи личных продаж. В этом расскажем о стимулировании сбыта.

04 Сентября 2013

Дора Моисеевна рекомендует

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлом номере мы говорили о продвижении при помощи прямой рекламы, в этом раскроем секрет личных продаж.

24 Июля 2013

Прямая реклама: что в лоб, что по лбу

В прошлом номере мы начали разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями. В связи с этим ресторатор должен запомнить два главных правила: открывай заведение, нужное твоей публике, и создавай в нем положительные эмоции — тогда гость будет ходить туда снова и снова. Однако для этого нужно, чтобы гость туда как минимум зашел в первый раз, а значит — ему надо как-то сообщить о себе. Как?

Ресторан как бизнес по торговле эмоциями

Известный ресторанный эксперт и маркетолог Олег Назаров об общих законах ресторанного бизнеса и своих правилах для каждого проекта

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх