Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Олег Назаров

Статьи и интервью

26 Сентября 2013

Стимулирование сбыта эксплуатирует рефлекс халявы

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлых номерах мы говорили о продвижении при помощи прямой рекламы и при помощи личных продаж. В этом расскажем о стимулировании сбыта.

04 Сентября 2013

Дора Моисеевна рекомендует

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлом номере мы говорили о продвижении при помощи прямой рекламы, в этом раскроем секрет личных продаж.

24 Июля 2013

Прямая реклама: что в лоб, что по лбу

В прошлом номере мы начали разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями. В связи с этим ресторатор должен запомнить два главных правила: открывай заведение, нужное твоей публике, и создавай в нем положительные эмоции — тогда гость будет ходить туда снова и снова. Однако для этого нужно, чтобы гость туда как минимум зашел в первый раз, а значит — ему надо как-то сообщить о себе. Как?

Ресторан как бизнес по торговле эмоциями

Известный ресторанный эксперт и маркетолог Олег Назаров об общих законах ресторанного бизнеса и своих правилах для каждого проекта

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх