Top.Mail.Ru

ЗОЖ на METRO EXPO 2019 - тренд не только для жизни, но и для бизнеса

12 Февраля 2019
ЗОЖ на METRO EXPO 2019 - тренд не только для жизни, но и для бизнеса

С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019. Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био-продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году. На площади в 21 000 кв. м будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

·         Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.

·         Продолжаем говорить о диджитализации: тренды, международный опыт, новые решения, обзор всех инструментов и подходов к диджитализации бизнеса.

·         Впервые состоится специализированная конференция для владельцев независимых магазинов и предприятий малой торговли.

·         Форум для отельеров и бизнес-трансформация ресторанной индустрии – расскажем ою актуальных форматах и стратегиях.

·         На FOOD MARKET пройдет презентация 20 новых ресторанных концепций.

67% Россиян следят за своим питанием. Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35% всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fast casual, фокус которого сделан на низкокалорийных блюдах, показывает значительный рост. На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов – представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.

В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ – это больше, чем продукты питания. Среди тематических дискуссий также: баланс личной жизни и работы, позитивное мышление. физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое.

Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров, рестораторов такие уже традиционные для EXPO события, как:

•       Презентация start-up резидентов  Сколково;

•       III Международный чемпионат Кавистов;

•       Винная выставка - более 700 виноделен из 20 стран;

•       Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;

•       350 экспонентов – федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;

•       Презентация новых ресторанных концепций на FOOD MARKET;

•       Развитие контроля качества продукции.

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Asmens duomenų apsauga | Duomenų apsaugos pareigūnas Регистрация посетителей и аккредитация прессы открыты на сайте мероприятия metro-expo.ru.
 

Другие статьи
Смотреть все

METRO готовит к презентации новую систему оценки вина Wineincognito – первый в России профессиональный инс...

За что еще могут заплатить рестораторы в период коронавирусных ограничений?

С 28 июня посещать кафе и рестораны в Москве можно будет только при предъявлении специального QR-кода, который могут ...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх