Top.Mail.Ru

За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь

08 Марта 2021
За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь

Из-за коронавирусных ограничений люди стали чаще делать коктейли дома и пить более качественные напитки.

По результатам исследования Financial Times, в основном люди тратят на дорогой алкоголь деньги, которые они откладывали на отпуск за рубежом, но не смогли поехать из‑за закрытых границ.

Уровень продажи текилы, водки и ликеров превысил показатель 2020 года.

Как сообщает аналитик Jefferies – Эд Манди, за время самоизоляции увеличился рост продаж бутылок именно в розницу в магазинах, так как они выходят дешевле, чем в барах и ресторанах.

«Если вы застряли дома и не ходите по магазинам, вам проще купить одну большую бутылку крепкого алкоголя вместо 24 бутылок пива. Люди переходят от бренди к коньяку – меняют дешевые напитки на дорогие», – рассказал Эд Манди.

По прогнозам аналитиков, к 2024 году продажа элитных спиртных напитков увеличится более чем на 40%. Это примерно в четыре раза быстрее, чем у брендов средней ценовой категории.

Представители компании Diageo (бренды Johnnie Walker, Guinness) заявили, что в 2020 году продажи текилы выросли на 80%. Отмечается также, что в прошлом году усилилась тенденция по переходу с пива и вина на более крепкие напитки.

Подписывайтесь на «Ресторановед» и следите за новостями в социальных сетях!

Instagram: https://www.instagram.com/restoranoved/

Facebook: https://www.facebook.com/restoranoved/

VK: https://vk.com/restoranoved

Telegram: t.me/restoranoved

Другие статьи
Смотреть все

18 апреля 2023 года прошла церемония награждения победителей и призёров  Дегустационного конкурса винодельч...

Салон «VINSPIRATION 2023» прошел с 15 по 17 марта 2023 года в московском Гостином дворе.

К Международному дню бармена, который ежегодно отмечается 6 февраля, Авито Работа рассказала о востребованности этой ...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх