По словам основателя проекта Федора Овчинникова, продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года выросли на 56%.
Основатель и глава сети Федор Овчинников на личной странице соцсети написал, что за десять лет сеть «Додо Пицца» разрослась до 765 точек, а из локального бренда превратилась в международную сеть, представленную в 15 странах.
Основные результаты 2021 года:
— В 2021 году было открыто 88 новых пиццерий (всего в сети 765 пиццерий);
— Общая выручка сети составила 40,2 млрд рублей или $546 млн;
— Выручка «Додо Пицца» за 2021 году выросла на 56% до 40,2 млрд рублей (около $546 млн);
— 65% общей выручки принесла доставка;
— Сеть работает в 15 странах и в 2021 году вышла в две новые страны. Рекордсмены роста — Нигерия и Беларусь;
— Цифровые каналы продаж принесли 72% от всей выручки в России;.
— Сеть работает в 15 странах и в 2021 году вышла в две новые страны. Рекордсмены роста — Нигерия и Беларусь;
— Цифровые каналы продаж принесли 72% от всей выручки в России;
Руководство сети инвестирует в развитие собственных стартапов (Dodo Pizza в Великобритании и на других международных рынках, а также кофейни и донерные). Компания вложилась в разработку собственной информационной системы Dodo IS, которая является ядром бизнеса и франшиз.
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников объявил в соцсетях, что покинет пост гендиректора Dodo Brands в&...
«Додо Пицца» расторгла договор с ярославским партнером.
В бизнесе агрегаторов доставки еды нет больших денег, а расходы на доставку будут постепенно перекладываться на клиентов