Top.Mail.Ru

Во Владивостоке стартовала образовательная программа «Мастер-кемп: въездной туризм. Китай» от Академии мастеров гостеприимства

09 Июля 2024
Во Владивостоке стартовала образовательная программа «Мастер-кемп: въездной туризм. Китай» от Академии мастеров гостеприимства

8 июля во Владивостоке стартовала школа акторов туриндустрии «Мастер-кемп: въездной туризм. Китай» от главного кадрового туристического проекта страны «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проект «Мастера гостеприимства» реализуется в рамках программы «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и направлен на поддержку специалистов индустрии гостеприимства и неравнодушной молодежи, начинающей свой путь в туризме.

Академия мастеров гостеприимства – образовательное направление проекта «Мастера гостеприимства», которое дает возможность специалистам туристической отрасли развиваться в профессии: посещать деловые события, проходить практико-ориентированные программы, курсы повышения квалификации и программы магистратуры, разработанные с ведущими вузами и университетами развития страны.

Школа акторов туриндустрии «Мастер-кемп» была запущена в 2022 году для специалистов туротрасли, заинтересованных в своем профессиональном развитии. Каждая школа посвящена узкому направлению работы в индустрии гостеприимства, генеральной темой образовательной программы во Владивостоке станет въездной туризм, в частности работа с гостями из Китая.

«Участниками программы стали 20 специалистов индустрии гостеприимства из 16 регионов России. Всего мы получили более 300 заявок.  Главная задача – максимальное взаимодействие друг с другом, получение и передача знаний. В течение трех дней участников мастер-кемпа ждет насыщенная образовательная, деловая и досуговая программы: мастер-классы, сессии, лекции с теоретической и практической базой, профильные индивидуальные и групповые задания», – прокомментировал руководитель проекта «Мастера гостеприимства» АНО «Россия – страна возможностей» Богдан Кондратов.

Среди участников мастер-кемпа – представители региональных Центров развития туризма, Туристско-информационных центров, Агентств по развитию туризма, представители компаний-туроператоров и другие.

Одним из ключевых событий кемпа станет выездной семинар, который пройдет в формате экскурсии по маршруту групповых китайских туристов во Владивостоке с представителями Туристско-информационного центра Приморского края. Участники посетят популярный музей Трепанга, заведения питания, а также основные точки посещения туристами для формирования знаний о портрете групповых китайских туристов. Слушатели программы смогут изучить интересы групповых туристов из Китая во время посещения локаций, проанализировать опыт организации туров для китайских туристов на примере Приморского края, исследовать опыт приема групповых туристов в популярном среди гостей из Китая музея и изучить организацию питания и гастрономических предпочтений групповых туристов.

«Каждый регион нашей страны уникален и с большим желанием хочет представить свои сокровища гостям из Поднебесной. Китайские туристы уже полюбили Азиатско-европейский Владивосток, с его морем и свежими морепродуктами, интересной жизнью портового города, культурой, островами и мостами, узнали про Байкал и Камчатку. Владивосток традиционно занимает третье место по приему китайских туристов после Москвы и Питера и славится развитой инфраструктурой, отличным сервисом. Но самое главное здесь сплоченная работа всех участников бизнеса: это российские профессиональные гиды, команды российских и китайских турфирм, работники аэропорта, транспортных компаний, гостиниц, музеев и так далее. Очень радует, что наше правительство всячески поддерживает работу турбизнеса, развивает и продвигает наш регион не только в России, но и в других странах мира», поделился основатель музея Трепанга Дмитрий Павлов.

По итогам выездного семинара слушателей программы ждет креативная мастерская, где они, на основе полученных знаний, разработают полноценные туристические маршруты для китайских гостей, включающие требования и предпочтения туристов, их социально-демографический портрет, продолжительностью тура, стоимость и так далее.

 «Программа кемпа очень интересная и насыщенная, сегодня посещали разные места, например, рестораны, которые посещают китайские туристы, еда вкусная, много гребешка. На этом мастер-кемпе подобралась классная команда, интересно общаться и обмениваться опытом с ребятами из разных регионов. Сегодня жду, что будет много полезного контента, будем продвигать наш любимый регион на китайском рынке. Ожидания от участия – это полезные контакты, которые уже завязались, надеюсь, что в Екатеринбурге получится реализовать замечательную программу для наших гостей из Китая и город будет не пустым на карте – заинтересуем китайских туристов, и они будут приезжать к нам отдыхать», – поделилась впечатлениями Ксения Зумтова из Екатеринбурга.

Куратором программы «Мастер-кемп: въездной туризм. Китай» выступает руководитель Центра компетенций и развития въездного туризма при Комитете по въездному туризму Российского союза туриндустрии, руководитель международного онлайн-проекта Russian Expo Days Инна Глушкова.

«На программе собралась очень хорошая группа, видно, что они замотивированы и приехали получить максимальную пользу от мастер-кемпа. Это видно по тем вопросам, которые они задают, по тому, как они участвуют во всех активностях. Интересно, что коллеги с разным уровнем опыта, кто-то уже давно работает в индустрии гостеприимства, кто-то только начинает свой путь в этом направлении, делятся между собой опытом, уже сейчас они начинают делать коллаборации, это важно, потому что в этом всегда чувствуется дефицит, – рассказывает Инна Глушкова. – Комьюнити Владивостока очень поддержало мастер-кемп. Хочу поблагодарить мэра Владивостока Константина Шестакова за его участие в нашем мероприятии, за то, что он решил поделиться опытом с нашими участниками. Также нам очень помогли коллеги из Туристско-информационного центра Приморского края, которые разработали маршрут, по которому ходят китайские туристы, а директор музея «Трепанга» провел невероятную встречу».

В завершении мастер-кемпа для участников состоится экспертный мастер-класс от главы города Владивостока Константина Шестакова «Как сделать регион популярным среди туристов из Китая».

Новости о проекте можно найти на официальном сайте конкурса https://welcomecup.rsv.ru, а также в социальных сетях проекта ВКонтакте (https://vk.com/welcomecupru) и телеграм-канале (https://t.me/welcomecup).

Проект «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. Победители, в зависимости от выбранного направления, смогут получить гранты на реализацию самых креативных туристических идей, пройти профильные стажировки, получить предложения по трудоустройству, стать участниками программы наставничества, возможность войти в состав профильных экспертных советов органов власти, определяющих политику в сфере туризма, а также организационную, методологическую и медиа поддержку своих инициатив.
Другие статьи эксперта
Смотреть все

22 ноября дирекция проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна ...

Стать участником проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна во...

Победители и финалисты главного кадрового туристического проекта страны «Мастера гостеприимства» презид...

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх