Top.Mail.Ru

Владельцы бургерной Wave: Трудно найти сотрудников, подходящих концепции ресторана

11 Сентября 2017
Владельцы бургерной Wave: Трудно найти сотрудников, подходящих концепции ресторана

На канале Грибоедова в Санкт-Петербурге с августа заработала бургерная Wave. Прежде заведение, где подают один из самых дорогих в городе бургеров, работало на Апраксином переулке. Ресторановед поговорил с владельцами заведения Дарьей и Алексеем Жуковыми, которые три года назад открыли одну из первых петербургских бургерных.

Средний чек заведения - 1000 рублей. В меню есть классический бургер с мраморной говядиной Вагю (от 490 до 1500 рублей в зависимости от размера котлеты), абсолютно черный бургер «Африка» (1100 рублей), бургеры с камчатским крабом (от 1000 рублей), также веган - бургер с фасолью (390 рублей). В барной карте представлены английский сидр (от 300 до 550 рублей), крафтовое и не только пиво (от 150 до 350 рублей), домашние лимонады (от 150 до 250 рублей). 

Интерьер заведения оформлен в морском стиле: рисунок волны на стене, серферская доска-лампа и стеллаж, исполненные в форме лодки. Площадь первого заведения с таким же названием была 56 кв м на 33 посадочных места, теперь общая площадь Wave 230 кв м на 100 посадочных мест. 

Трудно найти сотрудников, подходящих концепции ресторана 

Также, как и у всех других заведений, у нас бывают сложности с персоналом. Очень трудно найти подходящих ребят, которые поймут и будут соответствовать концепции. 

Наша фишка - бургеры с особенными ингредиентами 

Ведь Wave - это не совсем стандартное заведение для рынка России, с самого открытия в 2014 году мы стараемся делать лучшие бургеры, из лучших ингредиентов, которые можем найти, чего бы нам это ни стоило, в этом и есть наша главная идея, наша «фишка». Мы используем мраморную говядину Вагю из Чили, у нас в меню есть несколько бургеров с камчатским крабом, а чёрного цвета в наших бургерах мы добиваемся исключительно чернилами каракатицы, отсюда и цена. Хотя у нас есть и вполне демократичные позиции. Ко всем бургерам мы подаем бесплатный гарнир, что тоже немаловажно, на наш взгляд. Мы особенны тем, что у нас есть таблица размеров, то есть на примере классического бургера: он есть 4х размеров, от самого маленького S, который весит 300 г, до самого большого XL весом в килограмм (точный вес варьируется в зависимости от прожарки мяса); размеры бургеров увеличиваются не по средствам добавления котлет в бургер (постройки башни), а непосредственно увеличением всех ингредиентов. Например, в XL бургер мы используем полукилограммовый бифштекс из нашей говядины (и мы всегда рекомендуем прожарку не больше medium, в идеале же - medium-rare, но далеко не все позволяют себе попробовать), этот бургер есть в меню на постоянной основе.

Между бургерной и бар-рестораном 

Когда мы открывали первое заведение на Апраксином переулке, в городе заведения с крафтово-бургерной направленностью можно было посчитать по пальцам рук: до нас на рынке работали «Бюро», «Пиф-паф» и «Мясная лавка»(которая тогда ещё была одним маленьким заведением на Комендантском пр. под названием Grill&Veggies), почти одновременно с нами открылся первый Ketch up, но по сути самым ближайшим к нам концептом была «Мясная Лавка», все остальные проекты - это скорее бар (как «Бюро») или ресторан (Ketch up). В нашем же представлении, бургерная - это заведение, в которое люди приходят за тем, чтобы вкусно поесть бургеров, не засиживаясь с бокалом вина или созерцая диковинный дизайнерский интерьер и медную посуду, хотя с открытием второго зала на новой локации и после того, как заведение выйдет на полную мощность, мы тоже планируем попробовать частично сместиться в сторону ресторана с баром, потому что этого хотят гости.

Хобби как интерьер

Мы любим путешествовать и обожаем океан, мы неравнодушны к серфингу, отсюда и название Wave (волна - ред.). Если присмотреться к нашему лого, в нем можно найти это слово и символ. Мы преследовали простоту в интерьере, чтобы ничего не отвлекало гостей от нашего продукта, хотя в деталях все-таки можно усмотреть серф-тематику.

Подготовила: Асмик Ванцян

Другие статьи
Смотреть все

«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% &mdas...

Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...

В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.

Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Вверх