«Додо Пицца» расторгла договор с ярославским партнером.
Как сообщил в Telegram-канале «Додо Пицца. Бизнес» управляющий директор компании в Евразии Иван Тихов, в Ярославле, начиная с 2019-го года неоднократно фиксировалось падение внутренних рейтингов качества. В связи с этим проводились выездные проверки ресторанов, которые каждый раз выявляли нарушения.
По словам Тихова, в заведениях сети в Ярославле также фиксировали целый ряд проблем: отсутствие обучения сотрудников и их аттестации, задержки по роялти и нарушения в правилах маркировки продукции, а также низкое качество уборки. Руководство компании увидело, что ситуация не меняется, и приняло решение расторгнуть договор с франчайзи .
По словам основателя сети Федора Овчинникова, у ярославского партнера было в запасе три месяца для продажи пиццерий, однако не он не смог найти покупателя из-за выставленной им цены в 150–200 млн рублей за четыре пиццерии.
Низкие показатели продаж заведений «Додо пицца» в Ярославле также сыграли свою роль в принятии решения о закрытии. Так, в сентябре в четырёх пиццериях продажи составили всего 8,5 млн рублей, в то время как, например, в небогатом и конкурентном Кирове две пиццерии имеют выручку 15,6 млн рублей в месяц.
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников объявил в соцсетях, что покинет пост гендиректора Dodo Brands в&...
По словам основателя проекта Федора Овчинникова, продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года вырос...
В бизнесе агрегаторов доставки еды нет больших денег, а расходы на доставку будут постепенно перекладываться на клиентов