В Японии стали трендом прозрачные напитки — чай, кофе, пиво и даже молоко.
Компания Coca-Cola решила поддержать тренд и выпустила бесцветный напиток Coca-Cola Clear, который поступит в продажу уже 11 июня 2018 года.
Концепция напитка создала в японском подразделении компании, а американцы разработали рецепт, в котором карамельный краситель заменен на лимонный оттенок, сообщает сайт esquire.ru.
В дальнейшем Coca-Cola Clear поступит в продажу и в США.
Впервые бесцветную колу компания разработала еще в сороковых годах прошлого века по просьбе маршала Жукова, PepsiCo тоже создавала прозрачные напитки.
В конце мая в японские магазины поступила слабоалкогольная Coca-Cola.
15 – 16 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» и «Точка кипения» состоится двухдневная ...
Кафе Lunch Box, работающее в digital-формате, открылось в «Москве-Сити», на первом этаже башни &laqu...
Оборот предприятий общественного питания по итогам прошлого 2019 года вырос на 4,9% и достиг 1,656 трлн руб...