Аналитики рекламного программатика Platforma (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») проанализировали интересы любителей вина и составили портрет потребителя, пишет Retail.ru.
Согласно результатам исследования, в России вином активно интересуются женщины в возрасте от 30 до 50 лет. При этом оказалось, что каждая третья, помимо привычных интересов к одежде, косметике и социальным сетям, увлекается видеоиграми. Среди интересующихся вином, мужчин оказалось не так много. Вероятно, это связано с предпочтениями более крепкого алкоголя (коньяк, виски и другие напитки).
В рамках исследования выяснилось, что в среднем по стране вином интересуются 61% женщин и 39% мужчин. Ядро потребителей вина — возрастная группа от 30 до 50 лет. На них приходится более 60% всей аудитории, а вот поколение Z подтверждает все тренды о трезвом образе жизни: всего 15% зетов (до 30 лет) интересовались вином в онлайне.
Интерес к алкоголю в интернете не относится к числу импульсивных или спонтанных. Исследование показало, что интерес к вину и алкоголю стабилен — 18% в краткосрочном (7 дней) и 19% в долгосрочном периоде (30 дней).
Хлебная весна наступила вместе с главным деловым событием для профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей. Д...
Мировой рынок кондитерских изделий вырос на 4,5%, а к 2029 году его объемы достигнут 692 млн. долл. При этом Россия з...
Работа в крупных компаниях, создание собственной сети баров, а затем – ликвидация точек, переосмысление стратег...