Чтобы справиться с большим потоком, некоторые рестораны прибегают к помощи роботов.
Как передает портал platon.asia, из-за пандемии в китайской столице резко увеличилось количество заказов еды на дом. Некоторые рестораны прибегают к помощи роботов.
Один пункт общественного питания в день может принять более 300 заказов на доставку. По мнению экспертов, использование искусственного интеллекта позволяет сэкономить время. Роботы также могут обслуживать гостей в ресторане. Его работа полностью автоматизирована.
«На потолке есть специальные приспособления для определения мест посетителей. Робот получает информацию через камеру. Двигается только с заранее определенным планом. Выполнив задание, он возвращается на свое место и ждет следующего приказа. Это значительно упрощает работу официантам, особенно когда людей много. И нашим гостям это очень интересно» – говорит И Манлин, менеджер одного из ресторанов.
Рестораторы и владельцы малого бизнеса со всей Италии вторую неделю подряд выходят на акции протеста против ограничит...
В США набирают популярность виртуальные бренды, которые рестораны запускают специально для сервисов доставки, чтобы п...
8 марта 2021 года в Грузии снимаются некоторые ограничения для предприятий общественного питания, и заведения могут п...