KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s, пишет РИА Новости.
В Москве начали снимать вывески с ресторанов сети KFС и менять их менять на Rostic’s. Например, новые вывески заметили в заведениях на ВДНХ.
При этом новый логотип ресторанов пока не определен. «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс», – пояснили в компании.
Сообщается, что финальный вариант станет известен уже в момент открытия ресторанов под новым брендом.
Напомним, в конце октября компания Yum! Brands сообщила о заключении договора продажи около 70 ресторанов сети KFC «Смарт Сервис». Сумма сделки оценивалась примерно в 1,3 млрд руб.
При этом новый собственник получает не только 70 ресторанов, которые принадлежат KFC, но и становится владельцем всей франшизы в России. По условиям договора, новый владелец должен будет переименовать все рестораны в Rostic’s.
31 января 2024 г., Москва. «Теремок», лидер российского рынка fast casual, подвел итоги 2023 года. Оборот...
С 25 по 27 августа 2023 г. в Перми прошла 4-я Всероссийская Олимпиада по кулинарному искусству и сервису «...
4 декабря 2023 года в Москве, в зале «Мир» состоится шестой «Форум лидеров фуд-индустрии», ко...