В столице работает более одиннадцати тысяч предприятий общественного питания. Это восьмая часть всего ресторанного рынка страны.
Таковы результаты исследования компании JLL.
По данным исследования, тридцать процентов всех точек общепита расположены в торговых центрах, остальные в основном на первых этажах домов.
Около четверти (2200) всех московских предприятий общепита — это фастфуд, в частности, бургерные, это 21% от общего количества заведений фастфуда.
Доля сетей на ресторанном рынке столицы — 45%. При этом 26% всего рынка принадлежат ресторанным холдингам и крупным сетям.
Самый динамичный сегмент рынка — формат fast casual, объединяющий столовые free flow, крафтовые бургерные, кулинарии при ресторанах класса премиум. В этом формате, сравнительно новом, работают четыре процента всех заведений общепита.
Всего в России, по информации Росстата, работают 88 тысяч предприятий общественного питания.
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...
Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и д...