Столичнвя торговая сеть «Зорька и Милка» открывает в своих магазинах кофейни Pick Up Coffee.
После тестирования в двух точках кофейня открылась во флагманском магазине сети у метро «Автозаводская».
Формат кофеен — кофе с собой, при этом в них предусмотрены стойки на шесть посадочных мест.
Ожидается, что в течение года в магазинах сети откроется до двадцати кофеен.
Инвестиции в открытие магазина «Зорька и Милка» с кофейней оцениваются в три с половиной — четыре миллиона рублей, пишет «Коммерсант».
Торговая сеть «Вкусвилл», в свою очередь, тоже предлагает посетителям кофе. За последние шесть месяцев в магазинах сети начали работать шесть пекарен, было установлено больше двадцати кофейных автоматов и сокоматов. Попить кофе можно за стойкой.
В дальнейшем ритейлер намерен открыть в магазинах кафе-бистро, в которых будут подаваться готовые блюда, продающиеся в точках сети, а также сотрудничать с кофейнями, которые откроются во «Вкусвилле» в формате shop-in-shop.
Кроме того, в магаизнах «Вкусвилл» откроются корнеры LavkaLavka, сообщает The Village.
С 12 по 14 апреля в Москве на площадке Main Stage с огромным успехом прошла 10-я юбилейная бизнес-выставка и конферен...
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля 2...
Флагманская кофейня Paulig Café&Store в Москве отработала свой первый год с момента открытия. За это перио...