Ambiente - ведущая международная выставка товаров, создающих уют в доме и за его пределами. В 2020 году Ambiente открыла специальный зал для отелей, ресторанов и предприятий общественного питания, тем самым зарекомендовав себя в качестве ведущего международного мероприятия. В Ambiente 2020 приняли участие более 4000 экспонента из 92 стран. Около 100 000 специалистов из 158 стран представили классические и инновационные продукты.
Более 2400 экспонентов из 74 стран уже подтвердили свое участие и с нетерпением ждут возможности представить свои продукты. Наконец-то появилась возможность пообщаться лично.
В рамках трех экспозиций Dining, Giving, Living будут представлены предметы для дома, принадлежности для столовой кухни, идеи для дизайна интерьера, а также разнообразные подарки, ювелирные изделия и декор. Для посетителей организаторы подготовили насыщенную и вдохновляющую программу — от увлекательных лекций и деловых мероприятий, до тематических зон и церемоний награждения лучших из лучших.
Ивонн Энгельманн (Yvonne Engelmann) - руководитель направления Living and Giving, так прокомментировала событие: «Я очень рада, что выставочный процесс снова запускается, и что мы имеем возможность вновь сопровождать наших клиентов, работать с ними. Цифровые технологии - это хорошо, но этого недостаточно, учитывая объем заказов от наших клиентов - есть большая потребность в построении доверительных отношений, в личных встречах. Посетители могут рассчитывать на насыщенную и вдохновляющую программу. Только представьте - площадка более 272 000 квадратных метров, 22 зала».
Площадка размером более 272000 квадратных метров подразумевает обширную программу, огромное количество информации, которая даст мировому сектору розничной торговли толчок к перезагрузке.
Конечно, безопасность играет важную роль во время мероприятия. Глобальная сеть дочерних компаний и торговых партнеров Messe Frankfurt также подтверждает, что, как и у экспонентов, так и у посетителей - уровень вакцинации выше среднего в соответствии с требованиями ЕС.
Помимо этого, чтобы обеспечить безопасную работу и общение на выставке, Messe Frankfurt разработала подробную концепцию безопасности и гигиены. По сути, это похоже на нашу «новую норму», которой мы все живем. Например, вентиляция выставочных залов: от трех до пяти раз в час воздух полностью заменяется свежим извне. К тому же высота зала восемь метров обеспечивает дополнительную безопасность.
Существуют также дополнительные меры, такие как онлайн-продажа билетов. Концепция безопасности и гигиены, конечно, постоянно адаптируется к постановлениям, установленным властями, которые будут приняты аналогичным образом в интересах посетителей выставки.
Концепция выставки
Как ведущая международная выставка индустрии потребительских товаров, Ambiente является платформой для международного распространения новых продуктов, для поиска инноваций, вдохновения. Такого глобального ассортимента нет ни на одной другой выставке.
В дополнение к эстетически красивой и модной продукции, экологичность во всех ее аспектах теперь является ключевой социальной и экономической задачей. Все больше и больше людей становятся внимательными и критичными при совершении покупок, спрашивают о происхождении, условиях производства, а также о материалах предлагаемых продуктов.
Экологически и социально ответственные экспоненты отбираются независимым жюри на основании их заявок и получают отметку «Этический стиль» при онлайн-поиске экспонентов, а также табличку на своем стенде на сайте. Компании выбираются по шести различным категориям, таким как ресурсосберегающее производство, честное производство и экологически чистые материалы.
Инициатива Агентства ООН по делам беженцев работает вместе с партнерами из бизнес-сообщества, чтобы обеспечить устойчивые средства к существованию для ремесленников-беженцев.
Тенденции и инновации - не единственные важные темы. После почти двух лет отсутствия международных ярмарок для отрасли необходимы новые идеи и решения. Тема, как действовать в кризисной ситуации, особенно актуальна. Известные спикеры поделятся информацией о текущих событиях на рынке и пригласят посетителей к широкому обмену идеями.
Участие
Посетители смогут присутствовать в прямом эфире, а также общаться в сети и следить за основными моментами.
Чтобы найти подходящего делового партнера, нужно потратить некоторое время на создание своего профиля. Чем точнее создается профиль, тем лучше подходит предполагаемый деловой партнер.
Таким образом, для иностранных посетителей, которым не разрешено приехать во Франкфурт из-за ограничений на поездки, цифровое дополнение Ambiente позволяет эффективно взаимодействовать с экспонентами на территории Франкфурта.
Цифровой обмен возможен уже за неделю до мероприятия, а также через две недели после него. Благодаря возможности цифрового обхода выставочного пространства покупатели могут добраться до места назначения всего за несколько щелчков мышью.
Билеты
В отличие от предыдущих лет, билеты можно приобрести исключительно онлайн. В 2022 году кассы не будут работать из-за действующих мер безопасности. Все билеты не только персонализированы, но и действуют только в определенный день. Дату посещения можно выбрать при покупке. Это поможет урегулировать количество посетителей на выставочной площадке.
Сайт выставки:
www.ambiente.messefrankfurt.com
Информация для посетителей:
https://ru.messefrankfurt.com/moscow/ru/services/covid19-regulations.html
Контакты для посетителей из России и Беларуси:
germany@messefrankfurt.ru
Teл.+7 495 649-8775
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...