После того, как пользователи социальных сетей призвали к бойкоту компании, руководство сети Starbucks решило полностью изменить свою прежнюю политику, и позволить своим сотрудникам носить одежду и аксессуары в поддержку движения Black Lives Matter.
Как сообщают американские СМИ, когда протестующие вышли на улицы в сотнях городов США и по всему миру, чтобы поддержать движение Black Lives Matter, многие крупные американские компании, поспешили публично заявить о своей поддержке движения, и обязались оказывать всяческое содействие для борьбы с расовой несправедливостью и полицейским произволом.
Руководство компания Starbucks не стало исключением, и на официальном аккаунте в Twitter заявило о «солидарности с черным сообществом».
Тем не менее, активисты движения призвали к байкоту компании. Причиной стала политика Starbucks, запрещающая ношение личной, политической или религиозной одежды и аксессуаров. Таким образом, правила компании диктуют, что сотрудники, в том числе, не могут носить одежду Black Lives Matter из-за политики дресс-кода.
Starbucks пришлось поступиться своим кодексом, и позволить сотрудникам носить мерч в поддержку движения. К тому же, сеть изготовит 250 000 рубашек с дизайном, включающим призывы «Black Lives Matter» и «No Justice, No Peace», которые будут доступны работникам кафе в США и Канаде. Компания заявила, что уже начала выдавать эти рубашки сотрудникам с прошлой недели.
Елизавета Грибова
Рядовые сотрудники американского Starbucks просят руководство сети закрыть кофейни на карантин.
Сеть кофеен временно запретила в США и Канаде использование персональных кружек в своих заведениях
Кофейная сеть Starbucks закрыла более половины своих кофеен в Китае, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.