Top.Mail.Ru

Starbucks в США и Канаде позволит работникам носить одежду и аксессуары в поддержку движения Black Lives Matter

15 Июня 2020
Starbucks в США и Канаде позволит работникам носить одежду и аксессуары в поддержку движения Black Lives Matter

После того, как пользователи социальных сетей призвали к бойкоту компании, руководство сети Starbucks решило полностью изменить свою прежнюю политику, и позволить своим сотрудникам носить одежду и аксессуары в поддержку движения Black Lives Matter.

Как сообщают американские СМИ, когда протестующие вышли на улицы в сотнях городов США и по всему миру, чтобы поддержать движение Black Lives Matter, многие крупные американские компании, поспешили публично заявить о своей поддержке движения, и обязались оказывать всяческое содействие для борьбы с расовой несправедливостью и полицейским произволом.

Руководство компания Starbucks не стало исключением, и на официальном аккаунте в Twitter заявило о «солидарности с черным сообществом». 

Тем не менее, активисты движения призвали к байкоту компании. Причиной стала политика Starbucks, запрещающая ношение личной, политической или религиозной одежды и аксессуаров. Таким образом, правила компании диктуют, что сотрудники, в том числе, не могут носить одежду Black Lives Matter из-за политики дресс-кода.

Starbucks пришлось поступиться своим кодексом, и позволить сотрудникам носить мерч в поддержку движения. К тому же, сеть изготовит 250 000 рубашек с дизайном, включающим призывы «Black Lives Matter» и «No Justice, No Peace», которые будут доступны работникам кафе в США и Канаде. Компания заявила, что уже начала выдавать эти рубашки сотрудникам с прошлой недели.

Елизавета Грибова

Другие статьи
Смотреть все

Рядовые сотрудники американского Starbucks просят руководство сети закрыть кофейни на карантин.

Сеть кофеен временно запретила в США и Канаде использование персональных кружек в своих заведениях

Кофейная сеть Starbucks закрыла более половины своих кофеен в Китае, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх