Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Starbucks откажется от пластиковых соломинок для напитков в Японии

28 Ноября 2019
Starbucks откажется от пластиковых соломинок для напитков в Японии

Американская корпорация Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, откажется от пластиковых соломинок для напитков в Японии. С января 2020 года их начнут заменять на бумажные, говорится в сообщении компании.

Уже к марту трубочки стандартного размера будут доступны во всех кофейнях Starbucks в Японии. Большие появятся во всех точках сети к маю. Об этом сообщили «Известия».

Как уточняется, решение позволит отказаться от 200 млн одноразовых пластиковых соломинок во всех 1,5 тыс. кофеен в стране.

Starbucks продолжает изучать способы сократить использование одноразовых изделий из пластика в Японии. С 1996 года компания предоставляет посетителям скидку в размере 20 иен (около 11 рублей), если они приносят свои чашки или термосы.

Другие статьи
Смотреть все

После того, как пользователи социальных сетей призвали к бойкоту компании, руководство сети Starbucks решило полность...

Рядовые сотрудники американского Starbucks просят руководство сети закрыть кофейни на карантин.

Сеть кофеен временно запретила в США и Канаде использование персональных кружек в своих заведениях

шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Гастропродюсер, ресторатор, Президент Ассоциации ресторанов Milimon Team
Бренд-шеф проектов “Ресторанной Компании Поляна” в г. Самара
Вверх