ГК «Шоколадница» открыла первую кофейню под новым брендом Shoko Coffee, сообщает пресс-служба группы.
Техническое открытие нового заведения в формате Grab&Go состоялось 21 октября в бизнес-центре Omega Plaza. В кофейне продают кофе собственной обжарки, чай, прохладительные напитки, салаты, сэндвичи, горячие блюда (с возможностью купить их навынос) и фирменные десерты.
Кроме того, до конца года в заведении будет доступна для покупки брендированная одежда (футболки, свитшоты и худи), а также скейты и лонгборды.
В случае успешного проведения тестирования группа начнёт открывать такие заведения в торговых центрах и помещениях стрит-ритейла. Их площадь составит до 50 кв. м.
С 12 по 14 апреля в Москве на площадке Main Stage с огромным успехом прошла 10-я юбилейная бизнес-выставка и конферен...
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля 2...
Флагманская кофейня Paulig Café&Store в Москве отработала свой первый год с момента открытия. За это перио...