«Шоколадница» навынос

22 Июля 2019
«Шоколадница» навынос

Группа компаний «Шоколадница» планирует открыть заведения нового типа, в них будут продавать еду и напитки только навынос.

Заведения нового формата обещают открыть к началу 2020 года в Москве. Под каким брендом выступят заведения с концепцией grab & go — неизвестно.

«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — говорится в сообщении пресс-службы «Шоколадницы».

Стоит отметить, что рынок продаж навынос является одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита на данный момент. Например, по данным сервиса 2ГИС, в прошлом году в России стало более чем на 15 % больше заведений такого формата.

Другие статьи
Смотреть все

18 июня на Петербургском международном экономическом форуме дан старт проекту «Больше, чем работа», котор...

Ресторатор Алексей Васильчук (совладелец холдинга Restart Vasilchuk Brothers) подал заявку на грант мэра для развития...

Вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов с партнерами инвестировал в новую сеть ночных клубов и караоке, сообща...

Вверх