Компания проработала в Китае пять лет.
Решение об уходе с китайского рынка принял совет директоров Dodo Brands (развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42»), рассказал основатель компании Федор Овчинников, уточнив, что совет поддержал его предложение о выходе из страны.
По словам Овчинникова, в настоящий момент Dodo Brands управляем четырьмя стартапами и выход из Китая позволит компании перенаправить финансовые ресурсы, персонал и время на реализацию других, более перспективных направлений, которые принесут больше результата в ответ на вложенные усилия и финансовые средства. Кроме того, он также отметил, что китайская часть бизнеса слишком далеко ушла от ключевой бизнес-модели, что в будущем помешает «глобальной синергии».
«Китай — сложный рынок, требующий инвестиций. Нужно признать, что, несмотря на все наши усилия, при тех ресурсах, которые у нас есть и были, соотношение усилий и результатов в Китае — слабее других наших стартапов, при этом Dodo Pizza China получала самое большое финансирование среди всех наших стартапов», — отметил Овчинников.
Известно, что в что в китайский бизнес сети было вложено больше 2,5 $ млн инвестиций.
Об этом владелец сети Федор Овчинников написал на личной странице в Facebook.
В Африке, в одном из крупнейших городов Нигерии — Лагосе, открылась необычная пиццерия от&n...
В бизнесе агрегаторов доставки еды нет больших денег, а расходы на доставку будут постепенно перекладываться на клиентов